Еще 10 мелодий, которые всем известны, но никто не знает их названий. Выпуск 6

Затасканные темы из фильмов, реклам, телепрограмм и мультиков, которые мы сотни раз слышали с детства и до сих пор не понимаем, что это было.

Предыдущие выпуски можно (и нужно) найти по следующим ссылкам:

[Первый] [Второй] [Третий] [Четвертый] [Пятый] [Шестой]

«Les Parapluies De Cherbourg» (Michel Legrand)

Заглавная мелодия для некогда давным-давно популярного кино-мюзикла «Шербурские зонтики» 1964 года. Сочинил ее французский композитор Мишель Легран в форме песни, однако гораздо чаще ты ее слышишь в инструментальном виде.


«Hernando's Hideaway» (Jerry Ross)

Одна из тех мелодий, которые кажутся вечными, существовавшими всегда, зародились вместе со Вселенной. Однако и у этого танго есть автор. Его имя — Джерри Росс, он написал мотив для мюзикла «Пижамная игра» в 1954 году. В оригинальной версии там тоже были слова, сейчас они мало кому требуются.


«Supernature» (Cerrone)

Один из лидеров в соцсетях по количеству заданных вопросов «Подскажите, что за мелодию я только что слышал?».

На самом деле «Supernature» — не мелодия, а вполне себе песня, просто в полной 10-минутной версии проходит много времени, прежде чем слушатель дождется текста. Такая версия трека находится на альбоме «Cerrone 3: Supernature» 1977 года, на сборниках хитов, как правило, размещают короткую 4-минутную.


«Sobre las Olas / Над волнами» (Juventino Rosas)

Вездесущий навязчивый мотив, который люди пытаются найти где-нибудь у Штрауса, думая, что это какой-то буржуазный вальс. На самом деле композицию написал мексиканский композитор Хувентино в 1888 году. Да, это совсем не похоже на мексиканскую музыку.


«Isadora» (Maurice Jarre)

Заглавная тема к фильму 1968 года «Айседора» про музу Сергея Есенина — Айседору Дункан. Кино не советское, а британское, а прекрасную музыкальную тему создал француз Морис Жарр. Отец Жан-Мишеля Жарра.


«Roulette» (Russ Conway)

Навязчивый мотив в исполнении автора — популярного в середине XX века английского пианиста Расса Конуэя. Вещь стала большим хитом в 1959-м.


«Встреча» (Валерий Зубков)

Вступительная тема советского телевизионного фильма «Цыган» (1979) и его продолжения — «Возвращение Будулая» (1985).


«Little Man» (Sonny Bono)

Еще одна заноза из передач советского телерадиовещания, звучавшая также в мультике «Ну, погоди!». Мелодия «Маленького человека» изначально была песней — хитом дуэта Сонни и Шер в 1966 году. Француз Франк Пурсель переложил ее в легкую инструментальную оркестровочку.


«Paloma Blanca» (George Baker)

В 1975 году нидерландский ансамбль George Baker Selection написал европейский мегахит «Paloma Blanca», из которого аранжировщики довольно быстро выдрали слова и стали распространять песню в виде чисто музыкальной темы.

Кстати, это тот же ансамбль George Baker Selection, который спустя многие годы будет на слуху с песней «Little Green Bag» в фильме Тарантино «Бешеные псы».


«Disco Stomp» (Hamilton Bohannon)

Диско-хит 1975 года американского певца Хэмильтона Боханнона. В оригинале в нашей стране нигде не звучал, а вот в инструментальной футуристической обработке аргентинца Алекса Сильванни — постоянно.

Долгоиграющий альбом с этим треком был издан в СССР под названием «Электроорган» и был настолько запилен в массах, что эту тему ты еще многократно услышишь в историческом цикле Парфенова «Намедни».


MAXIM совсем не запрещает копировать этот текст, только просит указывать ссылку на первоисточник, спасибо. А два спасибо (и при этом искренних) получит тот честный человек, который скопирует только часть материала, а на оставшийся текст поставит ссылку.

Комментарии

13
под именем
  • Топ
  • Все комментарии
  • В особенности Stomp был запилен годами выпусков "Спортлото". В остальном, по большей части, все известное. А вот мексиканец - откровение.
  • Очень люблю эти подборки! Кстати, тут Isadora явно лишняя, мне кажется. И вот ещё что - Paloma Bianca это "Я весёлый огуречек!")))
  • Спасибо, гениальная подборка
  • «Little Man» мне запомнился в каком-то узбекском фильме с Радионом Нахапетовым
  • Больше всего восхищает уверенность авторов в то, что читатели мало того, что слышали где-то эти мелодии, но и запомнили их и считают хорошо известными! Вот это кредит доверия!