Олег «Апельсин» Бочаров
кино, музыка, компьютерные игры, культура, технологии, история
Древнейший из ныне действующих авторов MAXIM. Родился, рос, закончил с отличием ничего, поэтому пошел в журналистику, ибо журналистика не требует образования, навыков и знаний. В онлайне с 90-х годов, со времен ФидоНета. Тогда же создал телепередачу SHit Parade для MTV и издавал несколько журналов про тяжелую и альтернативную музыку. Подрабатывал рисованием обложек для российских рок-и поп-артистов. Автор книг про панк-культуру. Был взят в журнал MAXIM на испытательный срок в 2005-м году. Остается на испытательном по сей день.
Почти каждый ситком или процедурал дозволительно смотреть с какого угодно эпизода в случайном порядке. Однако мы вспомним более любопытные случаи, ведь те же «Секретные материалы» вовсе не типовой процедурный сериал, а ведет себя так же.
«Слово пацана», «Мастер и Маргарита» и «Вызов» в вызывающем народном творчестве.
Metallica — большая группа. Ее падения были такими же большими, как взлеты, тем интереснее наблюдать за этой пьяной синусоидой.
С названиями на переправе иногда поступают не так, как с конями.
Парадоксально, что большинство из них вполне можно смотреть и обсуждать в приличном обществе. Но не все.
Колоритные фотографии невероятного для нашей страны события — первых демократических выборов 1991 года.
Самое время вспомнить, чем заканчивались подобные опасные проделки.
Нашу команду забанили почти на всех профильных чемпионатах, и потому интересно, есть ли у нее хоть какой-то серьезный противник из числа тех, с кем разрешено играть.
Научная фантастика — сложное искусство, даже великую книгу запросто сгубить переносом на экран. Перечисляем самые удачные экранизации в порядке возрастания качеств.
Те несколько человек, которые и в самом деле жили в СССР, помнят редкие милицейские BMW и Mercedes-Benz. Оказывается, иномарок в России служило куда больше, просто на глаза не попадались. Прятались. Давайте на них посмотрим.
Результаты разнообразные и ошеломительные!
От «Эммануэль» до «Греческой смоковницы» и «Мальчишника». Мы часто не знали, как зовут этих жарких красавиц.
Про что было первое робкое кино Нолана, Кэмерона, Бессона или Вильнёва, многие и не задумываются. Забавно, почти все начинали с ужасов и триллеров.
Оскаровские фильмы забавны тем, что про них много говорят, но их мало смотрят и еще быстрее забывают. Давай проверим, поймете ли вы, о каких картинах речь.
На радость всем фанатам и тем, кто себя ими считает.