Иногда автомобили, как совы, оказываются вовсе не тем, чем кажутся. Вот ты думаешь, что смотришь на американца, а перед тобой чистокровная японка. Разбираемся в особо тяжелых случаях перекрестного опыления автомобильного мира.
![Не верь глазам своим. Автомобили, которые прикидываются другими брендами](https://n1s2.hsmedia.ru/10/6e/bc/106ebcd250ce7c7e6db92e654cb5ceb2/728x546_1_d9eb2a2df0fee2783e0a019621b0188d@2048x1536_0xac120003_9595163901633413873.jpeg)
Glas/BMW
Где мы тут увидели BMW? Да, это непростой случай. На первом фото премиальное купе забытой немецкой марки Glas. Забыли про нее потому, что в середине 1960-х фирму Ганса Гласа как раз выкупила и закрыла BMW. Мюнхенцы забрали себе производственные мощности Glas, а также некоторое время выпускали стильное купе Glass 2600 под своим именем. Всего-то и потребовалось, что навесить пару эмблем с изображением баварского флага. Ну и какой тебе больше нравится?
![](https://n1s2.hsmedia.ru/1e/c6/ce/1ec6ce3de907853c23224d8123c1fc65/617x540_1_12245214b8cb9bd1c1729c4b8d55c6eb@976x854_0xac120003_4994345581633416018.jpeg)
![](https://n1s2.hsmedia.ru/d1/8b/55/d18b55813d4d42985b700681ed6c6080/617x540_1_3073418d6c660c33b672bf965bfb1806@1645x1440_0xac120003_11730633351633415936.jpeg)
Subaru/Opel
Первая мысль — какой-то чудак прикрутил эмблему Subaru на компактвэн Opel Zafira A. Но потом замечаешь правый руль и начинаешь сомневаться… А ведь это и правда «Скуби» — лицензионная версия «Зафиры». Кстати, в 2001-м японцы даже представили версию компактвэна с полным приводом, но в серию он не пошел.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/2e/50/b4/2e50b40295207c1d3ddd96bc291cee19/618x540_1_06e7d17659880dbceb9e60a586104f93@706x617_0xac120003_16056608381633415009.jpeg)
![](https://n1s2.hsmedia.ru/27/07/16/270716e7de081826dd9a166aa1467365/617x540_1_3047e0d1b099c429902c68c61624c28b@1260x1102_0xac120003_3799231161633415053.jpeg)
Opel/Suzuki
Впрочем, «Опель» не так-то часто оказывался в роли донора — чаще случалось наоборот. Например, микроавтомобиль «Опель-Агила», в начале нулевых предлагавшийся в Европе, — это всего лишь японский Suzuki Wagon R+ только с эмблемой в виде молнии. Кстати, в свое время этот малыш — Suzuki в смысле, не Opel — был самым популярным кей-каром Японии.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/99/87/7f/99877fd5979a23b6a936760c0bf316db/617x540_1_201d0d363a5365b058eb4299a4f232f2@1536x1344_0xac120003_5505873181633413803.jpeg)
![](https://n1s2.hsmedia.ru/23/b7/b2/23b7b2c6205270cb7310a05c64200079/617x540_1_7ebb120b4fb7578c28525fb3db05b101@1720x1505_0xac120003_7824802741633413824.jpeg)
Mitsubishi/Nissan
Что-то неуловимо знакомое есть в чертах этого статного седана с эмблемой «Трех бриллиантов». И уже на современный «Мицубиси» эти благородные обводы как-то не очень-то и тянут. Все потому, что перед нами перелицованный Nissan Cima, он же удлиненный Infiniti M35. Да, очень запутанная история…
![](https://n1s2.hsmedia.ru/71/b1/e9/71b1e9b30f6a4c97b56f3ef25f3b63f8/618x540_1_3681414a1be0be1aa593f18d2bd8dd72@859x751_0xac120003_1913640431633414082.jpeg)
![](https://n1s2.hsmedia.ru/68/cd/d7/68cdd7a32e5cddd3f2b16f3673486acc/617x540_1_707c1f90bf4ceaeedf5cf8ee1369b3c8@877x768_0xac120003_1772563881633414151.jpeg)
Volga/Chrysler
Почему-то кажется, что такую «Волгу» Юрий Деточкин побрезговал бы угонять. Ни уму, ни сердцу, ни дизайна, ни качества. Проект «Волга-Сайбер» — неудачная попытка наладить в России сборку старенького (уже на тот момент) «Крайслера-Себринг». «Волга», которая оказалась негодной даже для анекдотов и мемов.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/5e/ae/bf/5eaebf107144a47597389ce363b2f057/617x540_1_70480780845651a5a928bcdd39290c02@877x768_0xac120003_21367949811633415622.jpeg)
![](https://n1s1.hsmedia.ru/f2/18/ce/f218ce2edabc6d006a453134e6d534c1/617x540_1_1541d174bc80fac4c9c55b6f8f6b9767@897x785_0xac120003_7633018961633415666.jpeg)
Pontiac/Toyota
Редкий случай, когда причину путают со следствием. Дело в том, что многие считают будто Pontiac Vibe — это оригинальная модель, а Toyota Matrix — производная от нее. Все на самом деле наоборот. Но надо признать — дизайн «Вайба» гораздо более свежий и интересный, нежели у «Матрицы».
![](https://n1s1.hsmedia.ru/24/d9/74/24d97448d13015bc6148818183dda1d2/617x540_1_21be6e5ca7cafe88a0b8ba885951767c@1273x1114_0xac120003_18614871691633415823.jpeg)
![](https://n1s1.hsmedia.ru/ad/e2/a3/ade2a3c21e6e31c0b98ceebf490261b3/617x540_1_17a3d3454eb156f07de9741b25b815aa@1159x1014_0xac120003_11539548341633415906.jpeg)
ЗАЗ/Chevrolet
У этой машины паспортов было больше, чем у Джейсона Борна. Причем, в отличие от героя Мэтта Деймона — все настоящие. В России мы знали ее под именем Chevrolet Aveo, украинцам знаком вариант «ЗАЗ-Вида», в Корее ее создавали как Daewoo Gentra. Среди других официальных позывных Pontiac Wave и Holden Barina. Не машина, а настоящий капиталистический интернационал!
![](https://n1s2.hsmedia.ru/98/6b/f8/986bf8eaad5c9095e5be35cda53387b5/617x540_1_bb3637a39b73cec63df059a0385645e9@1462x1280_0xac120003_6452917111633414445.jpeg)
![](https://n1s1.hsmedia.ru/ed/a4/a8/eda4a8d63090a08fdeba3701559384d3/617x540_1_dff8db7ce127bbd59f6b1b177b0b1f2b@1159x1014_0xac120003_2198572851633414470.jpeg)
Тебе также может понравится: как выглядели первые и последние, то есть крайние, модели известных автомобильных брендов.
Suzuki/Toyota
Неожиданно увидеть на знакомой хищной мордашке RAV4 эмблему Suzuki. Но, как понимаешь, фотошопом здесь даже не пахнет. Этот кроссовер с гибридной бензиново-электрической силовой установкой называется Suzuki Across и предлагается только в некоторых европейских странах. Разумеется, все официально и законно. Уверены, российские дилеры Suzuki не отказались бы от такой машины в модельной гамме. Зато Toyota наверняка будет против.
![](https://n1s2.hsmedia.ru/c9/c0/a5/c9c0a5b628153d6f71f1dec9b5a5fa45/617x540_1_67e5b7c59169db5636d0bc080a60792d@1462x1280_0xac120003_14411162661633414273.jpeg)
![](https://n1s2.hsmedia.ru/e9/a6/c2/e9a6c26fa6a1fb93deb577aadbc38605/617x540_1_3a876d156ba25ac50402ad6bdad53a06@1223x1070_0xac120003_10309811951633414407.jpeg)