В конце июня сеть «Вкусно — и точка» открыла 142 ресторана из 850, которые входили в бывший «Макдоналдс». Первое, что заметили посетители во вновь открывшихся кафе, — благородную плесень в булках, дополнительные источники белка в виде насекомых, нехватку картофеля фри, наличие пива (пусть и не повсеместно) и более высокие цены. Относительно большинства из этих нюансов сеть раньше как-то давала объяснения, а вот секрет стоимости продукции раскрыла только сейчас.
В беседе с «РБК» гендиректор сети «Вкусно — и точка» объяснил, что цены на меню растут вместе с закупочными ценами. А что, звучит логично.
В то же время, по словам Пароева, «Вкусно — и точка» будет пытаться сохранить макдачную философию, чтобы оставаться доступной для всех (или почти для всех) желающих. Если «Макдоналдс» за 30 лет не отступил от такой позиции, то чем его приемник будет хуже? Скажешь тоже!
Ну да, никакой кока-колы, «Хэппи Мила» и «Биг Мака», но в остальном-то — все лучшее сохранили (что смогли).
В статье использованы материалы
Фото: Legion Media