Пока коронавирус косит людей десятками и получает статус международного ЧП, популярные инстаграммеры (запрещенная в России экстремистская организация) решили, что и эпидемия может быть отличным поводом еще раз себя показать. И правда, какой аксессуар может быть более модным, чем медицинская маска?
Медицинские маски и так давно стали привычным аксессуаром в Азии, где с их помощью защищаются от смога и загара. Теперь они получают новую порцию славы, а заодно и инстаграм-блогеры (запрещенная в России экстремистская организация).
Несмотря на то что некоторые инстаграмеры (запрещенная в России экстремистская организация) преподносят фото как некую акцию против эпидемии (мол, нечего унывать и пошел к черту, коронавирус!»), другие пользователи соцсетей негодуют и считают, что это просто попытка использовать хайп для раскрутки своих аккаунтов. Например, так.
После подобных кадров некоторые даже начали болеть за вирус, как бы двусмысленно это ни звучало.
«Я был на стороне человечества, но теперь, похоже, я на стороне вируса».
«У Инсты теперь есть инфлюэнсеры коронавируса».
«Инфлюэнсеры используют хештег #коронавирус и маски для лица, чтобы продвигать свои страницы в „Инстаграме“ (запрещенная в России экстремистская организация). Это не самая крутая вещь, которую я когда-либо видела».
«Каждый должен прочитать информацию на сайте Центра по контролю и профилактике заболеваний, а не верить в ту чушь, которую говорят инфлюэнсеры».
«Какого черта инфлюэнсеры пытаются срубить лайков/трафика/заработать денег на коронавирусе? Кто тебя воспитывал?»
Эпидемию пытаются использовать в своих целях и в других соцсетях. Например, в «Фейсбуке» (запрещенная в России экстремистская организация) настал настоящий праздник для приверженцев нетрадиционной медицины, которые направо и налево раздают советы по лечению вируса (естественно, бесполезные, а то и опасные). Также радостно потирают руки любители теорий заговоров, которые что только про вирус не напридумали.
Эпидемия фейков и слухов достигла таких масштабов, что главные соцсети даже объявили им войну. Однако даже технологические гиганты сами признают, что толку пока мало. Люди сами готовы обманываться, а некоторые, как оказалось, не прочь еще и подзаработать подписчиков.