Олег «Апельсин» Бочаров
кино, музыка, компьютерные игры, культура, технологии, история
Древнейший из ныне действующих авторов MAXIM. Родился, рос, закончил с отличием ничего, поэтому пошел в журналистику, ибо журналистика не требует образования, навыков и знаний. В онлайне с 90-х годов, со времен ФидоНета. Тогда же создал телепередачу SHit Parade для MTV и издавал несколько журналов про тяжелую и альтернативную музыку. Подрабатывал рисованием обложек для российских рок-и поп-артистов. Автор книг про панк-культуру. Был взят в журнал MAXIM на испытательный срок в 2005-м году. Остается на испытательном по сей день.

Если жена грозит выбросить твою армию оловянных солдатиков, просто покажи ей, какой ерундой страдают другие люди.
Афиши столь прекрасные, что на них можно смотреть бесконечно. Точнее, пока не прилетят тарелки и не сожгут планету.
Ты никогда не задумывался, что даже Леонардо Ди Каприо и Анджелина Джоли тайком от всех слушают какую-то музыку?
История про буйного симбиота потихоньку обрастает новыми подробностями, зубами и щупальцами. Смотри второй трейлер с переводом!
Гвозди бы делать из этих детей. Лучше из нержавейки.
Billie Eilish, Poppy, Jungle, Yes, Bullet For My Valentine, Amyl and The Sniffers и не только. Кто-то должен все это услышать.
Если у тебя во время просмотра не прихватит сердечко, то у тебя нет души.
30 июля в австрийской деревушке родился Арнольд Шварценеггер, человек-гора, который совершил самую фантастическую карьеру XX века. Кажется, мы знаем о нем все, но он еще полон сюрпризов!
На заре MTV Билли, Дасти и Фрэнк создали клип, после которого тачки, девушки и сами ZZ Top уже никогда не будут прежними.
Поразительно, что именно в XXI веке, который многие считают самой темной эпохой русской музыки, наши люди наконец стали иногда красоваться в зарубежных хит-парадах.
Перед тобой вешаные бешеные деньги. Два миллиона долларов, которые клиенты бара налепили на стены за годы пьянства и разгула.
Это один из величайших барабанщиков эпохи Джои Джордисон (Slipknot) и вокалист Майк Хоуи (Metal Church).
Тот уникальный случай, когда у концертного видео просмотров больше, чем у официального клипа.
Единственное, с чем в СССР никогда не было дефицита, — это агитационные и просветительские плакаты.