Если пикап дооснастить пулеметом, то получится техникал — современная версия легендарной тачанки. Ну а если к бензиновому пикапу добавить автомат, то на выходе окажется всего лишь новая версия Toyota Hilux. Почему-то долгое время один из самых популярных пикапов мира на нашем рынке предлагался только с дизельным мотором. Коробку передач можно было выбрать, а вот тип двигателя — нет.
Только в начале нынешнего года Toyota расщедрилась и выписала «Хайлаксу» 2,7-литровую бензиновую «четверку» мощностью 166 л.с. Такой же мотор ставят, например, на базовый Prado или рамный внедорожник Highlander. Правда, радость была частичной. Полгода назад бензиновому пикапу почему-то прописали только «механику». И вот долгая операция по выводу на российский рынок бензинового «Хайлакса» с АКП наконец закончена. Теперь в дилерских прайс-листах есть и такой вариант.
Кстати, про современные тачанки мы уже рассказывали. Вот краткая история страшного зверя по имени «техникал».
Правда бюджетным его не назовешь. За сомнительные удобства, легендарную надежность и не вызывающее сомнения трудолюбие 2,7-литрового Toyota Hilux придется заплатить 3 миллиона 192 тысячи. Однако!
Жирный список оснащения только частично компенсирует сумму в графе «итого». В любом случае покупателю бензинового Hilux с АКП гарантированы кожаный салон с обогревом по кругу, двухзонная климатика, медиасистема с 8-дюймовым тачскрин-дисплеем и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, LED-оптика и легкосплавные 18-дюймовые колеса.