Роскачество рассказало, как российские владельцы техники Apple могут отремонтировать свои гаджеты. По словам представителей ведомства, компания ушла из России, а значит, и официальная поддержка клиентов больше не работает.
![Как дешево и безопасно чинить iPhone: рассказывает Роскачество](https://n1s1.hsmedia.ru/6d/00/30/6d0030bb9fc3dcbdcbaebb453a9589b9/728x469_1_3c224d3edeb4623d7601614944bc1358@1920x1236_0xac120003_4456886261663853717.jpeg)
Несмотря на это, авторизованные сервисы, имеющие запас оригинальных деталей, продолжают ремонтировать гаджеты по гарантии. Если твой iPhone был куплен менее года назад, то не стесняйся обращаться к «официалам».
А вот если твой девайс был куплен несколько лет назад, могут возникнуть проблемы. Во-первых, сервисы попросту откажутся принимать устройства на основании гарантийного талона. Во-вторых, даже в случае ремонта за свой счет, необходимых запчастей может не оказаться в наличии.
Если техника оказалась с браком, то, как и прежде, стоит тут же обращаться к продавцу. В соответствии с законом «О защите прав потребителей» придется подтвердить, что девайс был сломан не из-за твоих не самых прямых рук, а по вине производителя. Как правило, в таком случае проводится экспертиза. Если подтвердится фабричный брак, продавец не только будет обязан оплатить ремонт, но и вернет затраты на него.
Отметим, что в текущих условиях чинить свой телефон стало не только дорого, но и опасно. Многие сервисы могут предложить не оригинальные детали, а их аналоги от других производителей.
Если качество ремонта тебя не устроит, то ты всегда можешь составить претензию в адрес владельцев центра. Изложи на бумаге суть ситуации, причины недовольства и требования. Если ответа нет или ты им не удовлетворен, можно обращаться в суд.