13 остроумных рекламных кампаний

Реклама так надоела, что кажется веселой, лишь когда в нее вкралась опечатка или в ней убивают кого-то лично тебе неприятного. MAXIM верует, что истинно смешная реклама еще существует, и собирает ее в альбомчик.

Пробивной маркетинг

13 остроумных рекламных кампаний

Рядовые перуанцы для захода в дом пользуются дверьми. Это их даже роднит как-то с россиянами, да и вообще с гражданами стран бывшего СССР. Некоторые перуанцы злоупотребляют этой привычкой и заходят через дверь в чужие дома! Именно с этим криминальным явлением и борется производитель укрепленных дверей Forte. В его рекламной серии от агентства Circus Grey медики, пожарные и спецназовцы вламываются в дом, нащупав слабое место – стену. Circus Grey, Перу, 2017.

Иглотиляпия

13 остроумных рекламных кампаний

На первый взгляд перед нами обычная реклама ежей (популярнейшее в Германии национальное блюдо, которое всегда подают с рыбой и с удивлением).

Однако, если присмотреться, становится понятно, что это не реклама ежей. Поэтому лучше не присматриваться. DDB Tribal Berlin, Германия, 2012.

P.S. Да, забыли написать: изображение рекламирует автомобили Volkswagen с системой интеллектуальной парковки. Говорят, она способна припарковать ежика в тумане!

Ярлык — враг мой

13 остроумных рекламных кампаний

«Стикеры для мелочей, которые ты боишься забыть» — так они сами себя описывают. Ярлык гласит: «Сучка».

Борцы за женские права вознегодовали, и все-таки многие считают эту рекламу в первую очередь смешной и лишь во вторую — оскорбительной. Точнее, в третью очередь — оскорбительной, а во вторую — поучительной. Вообще, парень ее любит и уважает, раз вечно забывает, что она сучка. The Jupiter Drawing Room, ЮАР, 2016.

Сытый не пешими

13 остроумных рекламных кампаний

Мораль канадского принта такова: «Пятиместный Jeep Wrangler Unlimited способен унести больше людей в живописные дали». Античеловеческий характер картинки говорит о том, что реклама публиковалась исключительно в медвежьих изданиях, таких как «Косолапый Юкон» и «Виннипегский бурелом». Не планировалось, что ее увидят люди, однако шила в берлоге не утаишь. Реклама вызвала огромный межвидовой дипломатический скандал, борцы за права человека организовали массовые пикеты в медвежьих пущах. После чего канадские мишки стали еще толще. BBDO, Канада, 2007.

Мехопанорама

13 остроумных рекламных кампаний

Гепарды считаются довольно быстрыми животными: некоторые из них способны за три секунды перепрыгнуть турникет на выходе метро и догнать уже отходящую маршрутку! Даже отчаявшийся человек на такое неспособен (разве что в Выхине). Однако фотокамера Canon быстрее гепарда, для нее он практически неподвижен. Dentsu, Таиланд, 2008. (Да-да, в 2008-м еще рекламировали фотоаппараты!)

Пищевая цыпочка

13 остроумных рекламных кампаний

Фотография пленяет идиллической композицией и умиротворенными тонами — в голове сама включается музыка из спа-салонов. Только пузырьки на картинке не оттуда идут, хочется их переставить, чтобы было так, как полагается по уставу водолазных войск.

Приятного пищеварения желает тебе производитель индийского БАДа Sargam. Юмор нижепоясный, хотя учитывай тот факт, что индусы сами по себе нация низкорослая: что у нас ниже пояса, то у них идет от сердца! Ogilvy & Mather, Индия, 2006.

Музыка нам вязала

13 остроумных рекламных кампаний

«Музыкальное пиратство убивает профессию». Социальная реклама от копирайтеров из Тбилиси, которые все еще верят в древнюю горскую сказку, будто музыкой можно заработать на жизнь. Конечно, Тейлор Свифт, Шнур и Дрейк отлично зарабатывают, но они-то как раз не музыкой занимаются. ABK Communication, Грузия, 2017.

Бородинская битва

13 остроумных рекламных кампаний

По мнению продавцов остро заточенных бритв Schick, борода как дикое животное, поэтому кожу надо от нее освободить. Нам безумно нравится начало этой сюрреалистической дискуссии! К тому же у нас готов ответный совет копирайтерам: мухоморы следует есть постепенно, растягивая удовольствие на неделю, а не съедать их в начале рабочего дня. Y&R, Новая Зеландия, 2014.

Перестрелка

13 остроумных рекламных кампаний
13 остроумных рекламных кампаний

Volkswagen и Nissan учинили рек-батл, то есть битву реклам. Сначала немцы выступили с официальным заявлением, что Polo «мал, но крепок». Следом японец Nissan в том же переулке устроил съемку «самой красивой автомашины года». DDB, Англия, 2003 / TBWA, Франция, 2004.

С оружием наголо

13 остроумных рекламных кампаний

«Не глупи, носи защиту», — призывает сайт, торгующий презервативами. Это наш вечный страшный сон: ты, голый, посреди улицы в разгар во­оруженного штурма. И вдруг вспоминаешь, что презервативы в кармане, а карманы-то остались в шкафчике! Тупиковая ситуация. Спасет пышная блондинка, которая тебя разбудит и скажет: «Урок закончился, покинь класс!» Advico Young & Rubicam, Швейцария, 2007.

Стой, играть буду!

13 остроумных рекламных кампаний

Не торопись смеяться. Чтоб оценить остроумие композиции, следует вникнуть в малайзийские традиции и культурные коды. Человек в красном в их легендах — ангел Кары, терзающий тех, кто угоняет машины дороже 10 тысяч евро. Человек в черном, сидя на корточках, едва достает до пояса, что означает скидку 50% при покупке. Номер машины 33 — священное число, не только приносящее удачу, но и не приносящее ее (это же симметричное число). В итоге... Да шутим мы, шутим, это просто реклама громкой сигнализации! Naga DDB, Малайзия, 2008.

Гигант литературы

13 остроумных рекламных кампаний

Случай особо изысканного остроумия: для рекламы карманных ридеров L&PM дизайнеры из Сан-Паулу изобразили Льва Толстого, которому пришлось ужаться в микроформат, не потеряв своих литературных качеств, как мы надеемся. Эти шутники еще не знают, как переводится на бразильский фамилия «Толстой», — в России бы по этому поводу каламбурили до посинения.

Жаль тех, кто впервые прочтет «Войну и мир» на дисплее, а не на пахнущей свежей пылью бумаге, сгибаясь под весом пятикилограммового талмуда, где предыдущий читатель разрисовал поля логотипами AC/DC, а последние страницы выдраны, и ты не узнаешь, кто убийца. Africa, Бразилия, 2018.

Последнее ква

13 остроумных рекламных кампаний

Не знаем, как ты, а мы всегда подозревали, что инсектициды — основная причина безработицы, наркомании, проституции и коррупции в странах третьего мира. «Готова работать за еду», — заявляет лягушка, у которой не осталось корма вследствие чрезмерно высокой эффективности средства от насекомых SBP.

Сперва исчезнут комары, потом лягушки, потом аисты. Затем те люди, для которых аисты составляют основу рациона. И наконец, вымрут те люди, которые питались людьми, которые ели аистов. То есть мы! DM9 DDB, Бразилия, 2007.

Комментарии

0