Знакома ситуация, когда очень ждешь скидок, чтобы купить долгожданный товар? Ты закидываешь на карточку необходимую сумму, дожидаешься, когда сработает таймер, знаменующий начало распродажи, переходишь на сайт и… обнаруживаешь, что все раскупили за считаные секунды. В такой ситуации виноваты не мистер «самые быстрые руки на Диком Западе», а специальные боты.
Как выяснили эксперты, в 2022 году онлайн-ресурсы российских ритейлеров, маркетплейсов и банков обрабатывали почти 40% трафика, который не являлся пользовательским. За последние 12 месяцев активность подобных алгоритмов выросла почти в 1,5 раза.
Также специалисты предупреждают, что боты могут похитить ваши бонусы и частично расплатиться ими при покупке. Это стало возможным из-за роста утечек персональных данных из личных кабинетов ритейлеров, маркетплейсов и банков.