Журналисты британского издания Times обратились за помощью к профессору нейропсихофармакологии Дэвиду Натту из Имперского колледжа Лондона. Вместе они провели незамысловатый, но действенный опыт.
![Сколько нужно выпить, чтобы начать хорошо танцевать? Научное (ну почти) исследование](https://n1s1.hsmedia.ru/24/12/08/241208f65094dcec6912ed353a5372f2/728x485_1_83b0f6bfc1ecf18d8c9a73cb55c9e1e8@2121x1414_0xac120003_13612821601635945945.jpeg)
55 добровольцев играли в Just Dance на XBox. Приставка считывает движения игрока при помощи камеры, и, чтобы набирать очки, нужно повторять движения, которые видишь на экране. Все игроки начинали игру трезвыми, но в ходе эксперимента должны были пить алкоголь.
Оказалось, что качество танца, если верить беспристрастной Xbox, напрямую зависит от количества выпитого. Так, средний счет за раунд, с которым участники начинали игру, — 4400 баллов. А уже после 6 порций алкоголя (что соответствует 1 бутылке) счет поднялся до 6200 очков. Правда, затем он снова начал падать и на второй бутылке составлял 4000 баллов.
Кстати, читай: «18 алкогольных игр, чтобы напиться с выдумкой и азартом».
Эксперимент сочли удавшимся. Правда, профессор Натт отметил, что опыт нельзя считать стопроцентно точным, так как степень опьянения участников не фиксировалась специальными приборами, а она может зависеть от многих факторов: метаболизм, вес, степень усталости и т.д. Поэтому невозможно сказать, что все испытуемые были пьяны одинаково. Также никто не может поручиться, что все танцевали одинаково хорошо.