На презентации команда «Авито Авто» представила собственное медиа, в котором будет собран полезный и важный для автовладельцев и водителей контент. Это не только новости автомира, лайфхаки по выбору и покупке авто и статьи об истории автоконцернов и марок, но еще и собственный видеоконтент: шортсы и стримы с гостями. Еще одна особенность журнала — эксклюзивные статьи о новинках китайского автопрома непосредственно от сотрудников редакционной команды в Китае.
Узнать о том, каким будет новое медиа «Авито Авто», собрались трендсеттеры в сфере лайфстайл и автожурналисты и редакторы тематических изданий, инфлюенсеры и звезды: модель и блогер Мария Миногарова, блогер и предпринимательница Ксения Дукалис, музыкант Big Russian Boss и другие. Все гости получили возможность создать вместе с парфюмерами персональный аромат для авто, а под руководством мастеров бренда Krivokoso своими руками собрать многофункциональный аксессуар — бусы-обвес, которые можно в том числе разместить в салоне машины.
Некоторые из гостей также приняли участие в паблик-токе. Музыкант Big Russian Boss, автоблогеры Стас Асафьев и Ангелина Аникеева (Блондинка Драйв) и главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков обсудили на мероприятии будущее российского авторынка и изменения, которые на нем происходят. Эксперты поговорили об особенностях автомобилей из Китая, о том, какие, на их взгляд, модели китайских производителей уже оценили российские автолюбители и появления каких брендов они ожидают. Также в рамках дискуссии были затронуты перспективы автомобилей из других стран в новых реалиях российского авторынка, особенности выбора машин с пробегом, в том числе электрокаров.
Также по случаю запуска журнала «Авито Авто» в коллаборации с Марго Цветаевой создали особенный арт-объект — кастомную игрушечную машинку. Марго — популярный российский дизайнер, уже более десяти лет она трансформирует внутренние и внешние пространства в различных техниках, а также постоянно пробует новое и экспериментирует, как и журнал «Авито Авто» со своими форматами. Именно такой уникальный подарок, созданный в коллаборации с искусством, получил каждый из гостей мероприятия.
Об «Авито»
«Авито» — одна из крупнейших IT-компаний в России, лидирующая онлайн-платформа для коммерции в России.
Согласно данным Similar Web, «Авито» — самая популярная онлайн-платформа объявлений в мире. Сегодня с помощью «Авито» можно разместить объявления в категориях «Товары», «Авто», «Работа», «Услуги», «Недвижимость». Для удобного и безопасного заключения сделок в сервис интегрирована «Авито Доставка» с десятками тысяч доступных пунктов выдачи, которая позволяет пользователям осуществлять сделки практически по всей России — от Калининграда до Владивостока. Каждая пятая сделка на «Авито» совершается с доставкой. «Авито» объединяет продавцов и покупателей — как частных лиц, так и представителей малого и среднего бизнеса, а также корпораций.
Количество активных объявлений на «Авито» сегодня — более 220 млн, ежемесячная аудитория — более 70 млн пользователей. Каждую секунду совершается более 10 сделок, ежедневно пользователи добавляют более 2 млн новых объявлений. В «Авито» работают 10 000 сотрудников.
Об «Авито Авто»
«Авито Авто» — самая популярная и безопасная площадка для купли-продажи автомобилей в России, согласно опросу агентства «Автостат»*. На «Авито Авто» размещено самое большое количество объявлений о продаже автомобилей в Рунете. Сейчас на «Авито» размещено около 731 000 объявлений о продаже легковых автомобилей, из них 242 000 объявлений — от дилеров. В раздел «Транспорт» заходит около 54% посетителей «Авито», или примерно 31 млн человек в месяц по всей стране. Число предпринимателей, публикующих объявления в разделе, выросло относительно января 2022 года на 43%.
* Исследование «