Требование предъявить за шмот становится популярной международной традицией. Под раздачу попал французский скейтерский бренд, который выпустил футболки с переосмысленной эмблемой футбольного ЦСКА.

Фото №1 - Французский бренд переосмыслил эмблему ЦСКА и сделал ее радужной. Фанаты в гневе

Казалось бы, в работе бренда Rave сошлись буквально все звезды. Кроме одной — мнения фанатов.

Как сообщает Sport24, в новой весенне-летней коллекции Rave оказались две футболки черного и белого цветов, выполненные в стиле дизайна формы испанского клуба «Райо Вальекано» в сезоне 2015/16, когда на одежде спортсменов появилась радужная полоска в поддержку ЛГБТК-сообщества. Однако за основу логотипа с надписью «Rave» на футболках взяли эмблему московского ЦСКА. Из лого исходит радуга и пролегает по лицевой части футболки.

«Количество букв в логотипе ЦСКА идеально подходит под название нашего бренда — Rave. У нас также четыре буквы. В России действительно крутая рейв-история. На ум сразу приходят техновидео из 90-х. В этом и заключалась главная идея футболки. Надеюсь, мы не обидели болельщиков ЦСКА. […] Главной отсылкой к радуге на футболке послужила обложка альбома группы Pink Floyd — The Dark Side of the Moon», — цитирует представителя бренда издание.

+1

Как известно, кто к нам с радугой придет… Прецеденты были. У нас могут и Путину пожаловаться на радужное мороженое. По словам представителя Rave, они получили «много комментариев относительно ЛГБТ-сообщества». Комментариев гневных. «Люди подумали, что мы хотим осквернить логотип ЦСКА. Не выяснив причины, люди начали оскорблять нас и наших подписчиков», — продолжает собеседник издания. Так что компания удалила свой пост с фотографиями.

В статье использованы материалы Sport24.ru.

Фото: Metaratings / Twitter