Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Союз женщин России пожаловался Путину на мороженое «Радуга» за пропаганду ЛГБТ

Повезло Ньютону, что он не экспериментировал с дисперсией в 2020 году.

3 июля 202010
Союз женщин России пожаловался Путину на мороженое «Радуга» за пропаганду ЛГБТ

Радужный флаг на коммерческом бренде снова стал причиной для негодования. И если обсуждение радужной аватарки BMW не вышло за пределы соцсетей, то бренд мороженого «Радуга» сегодня обсудили на самом высоком правительственном уровне.

Председатель Союза женщин России Екатерина Лахова во время встречи с Владимиром Путиным, посвященной поправкам в Конституцию, пожаловалась на бренд мороженого «Радуга» — дескать, цветное лакомство пропагандирует ЛГБТ среди несовершеннолетних. Такое заявление вызвало фейспалм даже у лояльных к власти журналистов.

По мнению Лаховой, подобные радужные упаковки «всё-таки заставляют привыкать наших детей к тому цвету, флагу, который вывешивался на данном посольстве». Речь идет о посольстве США, которое на днях вывесило на здании радужный флаг.

Позднее Лахова развернула свою мысль, сказав, что и сама раньше не задумывалась о символизме радужного мороженого, но потом пришло осознание.

«Я вначале на это не обращала внимания. Но я сама детский врач и прекрасно понимаю, что очень ненавязчиво, особенно когда с детьми разговариваешь, с подростками, взрослыми детьми, молодыми людьми, они как-то более терпимы ко всем явлениям пропаганды гомосексуалистов, сексуальных меньшинств. А мы воспитаны в другое время, мы воспитаны совершенно по-другому. Поэтому я бы не хотела, чтобы такая навязчивая пропаганда была».

Теперь Лахова намерена написать официальный запрос и привлечь ученых, которые определят, «является ли демонстрация радуги в рекламе пропагандой гомосексуализма среди детей».

На странную претензию уже отреагировал Армен Бениаминов, вице-президент группы компаний «Чистая линия», производящей мороженое. По словам топ-менеджера, если, конечно, по закону нужно будет перестать производить это мороженое, они это сделают. Но если у вермахта был символом орел, теперь нигде нельзя использовать образ орла? (Прости нас, Пятигорск.)

«Никто из конкурентов подобное не делает. Мы считаем, что радуга — это красивое, яркое явление, которое еще в советских мультиках было. То, что ЛГБТ-сообщество себе выбрало этот флаг, это их право или их беда. Могу одно сказать: будет законодательное решение, что не нужно производить, наверное, не будем, но пока нет решения, будем производить. У вермахта на флаге был орел. И что, теперь любое изображение орла считать каким-то намеком на нацизм?»

Что ж, думаем, после таких новостей автор слогана конфет Skittles «Заразись радугой. Поделись радугой» уже на всякий случай уехал из страны, а в канцелярских магазинах спешно убирают с прилавков фломастеры. От греха.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения