Пока по всему миру после убийства Джорджа Флойда продолжается кампания #WordsMatter, коммерческие компании задумались, что их названия или названия их продукции могут звучать нетолерантно, и принялись тщательно за этим следить.
Например, бренды, выпускающие косметику, стали отказываться от темных оттенков или, наоборот, осветляющих кремов. Американская группа Slaves («Рабы») решила отказаться от своего названия, а в «Твиттере» заявили, что заменят двусмысленные термины в коде.
Теперь в коде термин «черный список» будет заменен на «список отказов», термины «хозяин» и «раб» (да, такие термины тоже существуют) поменяют на «лидер» и «последователь». Руководство «Твиттера» говорит, что эти термины были придуманы давно и не отражают моральных ценностей компании.
Как отмечает