Фото №1 - «Твиттер» заменит в своем коде термины вроде «черный список» на более инклюзивные
Фото
Getty Images

Пока по всему миру после убийства Джорджа Флойда продолжается кампания #WordsMatter, коммерческие компании задумались, что их названия или названия их продукции могут звучать нетолерантно, и принялись тщательно за этим следить.

Например, бренды, выпускающие косметику, стали отказываться от темных оттенков или, наоборот, осветляющих кремов. Американская группа Slaves («Рабы») решила отказаться от своего названия, а в «Твиттере» заявили, что заменят двусмысленные термины в коде.

Теперь в коде термин «черный список» будет заменен на «список отказов», термины «хозяин» и «раб» (да, такие термины тоже существуют) поменяют на «лидер» и «последователь». Руководство «Твиттера» говорит, что эти термины были придуманы давно и не отражают моральных ценностей компании.

Как отмечает BBC, над изменением терминов задумались и в других технологических компаниях. Над заменой «хозяина» думает GitHub, а разработчики Google Chrome и Android планируют отказаться от «черного списка» и «белого списка». Осталось только в принципе запретить эти цвета.