Раньше MAXIM постоянно наблюдал своих читателей в природе. Журнал читали пассажиры в метро и в самолетах. Журнал листали полицейские в участках. Теперь же в метро журналов нет, самолеты заколотили на карантин. А в полицию мы перестали попадать с тех пор, как бросили пить коньяк по утрам. Поэтому нам понадобилось провести опрос. И мы это сделали!

Фото №1 - Как выглядит читатель MAXIM (итоги опроса и портрет)
Фоторобот читателя MAXIM, созданный согласно результатам опроса
Фото
Сергей Радионов (MAXIM)

В итогах опроса оказалось много скучных цифр, мы перечислим самые показательные.

Возраст: дети до 18 лет нас почти не читают (но есть такие, да). Зато в категориях 25-34 года и 35-44 года — настоящий аншлюс… аншлаг то есть.

Семейное положение: почти половина читателей журнала MAXIM и сайта Maximonline.ru состоят в браке, официальном или не совсем. Холостых в два раза меньше, но их тоже грандиозное количество.

Образование: законченное или незаконченное высшее — почти у всех. Необразованных и среднеобразованных — сущий мизер на общем фоне (видимо, вымирают, надо их старательно беречь теперь!).

Бумага против онлайна: подавляющее большинство посетителей сайта Maximonline.ru — бывшие читатели бумажного MAXIM. Некоторые сразу нас нашли в Интернете, пропустив бумажную стадию развития. Преданных покупателей бумажного журнала исчезающе мало, но они все еще существуют и подают нам сигналы.

Досуг: баня и домино больше не доминируют среди мужских развлечений, большинство читателей MAXIM предпочитают культурный досуг: фильмы, сериалы, книги. Следом идут любители растрачивать время в Интернете, поклонники семейного отдыха, спорта и разнообразного досуга.

Любят читать: про технику и кино.

Дети: в основном есть, хотя бездетных тоже хватает — примерно 55% против 45%.

Любимая рубрика нас сайте Maxim: Очень популярны материалы о девушках, сексе, всяческие мужские истории и правила. Однако обнаружилось и удивительное: с колоссальным перевесом победил раздел «Юмор»! Для редакции это явилось подлинным сюрпризом, мы ведь всю душу и силы всегда вкладывали в рубрики «Разведение суккулентов на подоконнике» и «Реклама». Придется эти две рубрики закрыть.

Большое спасибо всем, кто участвовал в опросе: вас было чуть более пяти тысяч! В наказание вам за это мы будем продолжать печатать журнал и пакостить в Интернете.


Все. Урок математики закончен. Пора веселиться и читать анекдоты про мужиков!