Новое поколение машин, Lada Vesta NG, сначала покажет себя на гоночном треке, а уж потом пойдет в серийное производство. Может, изначально планировали иначе, но в таком варианте тоже что-то есть. Vesta будет выступать в двух классах, SuperProduction и Turing, и обе эти версии подтянули в плане конструкции — вроде все то же самое, но с доработками.
Например, у машины в SuperProduction появилась система антилаг, позволяющая избежать провалов в работе турбины, а у «Туринга» переключение передач теперь не электрогидравлическое, а просто электрическое. Плюс самые современные системы безопасности, новый обвес, новая ливрея и все такое.
![Возвращение легенды: такого от Lada Sport Rosneft никто не ожидал](https://n1s2.hsmedia.ru/a2/da/5d/a2da5d2ad8b9afc16c233dc5f4081c4e/728x485_1_7afb6a9fb0b9b536af9defec81cde1d6@1240x826_0xac120003_20095780631654180295.jpeg)
Но главной новостью стало возвращение на гоночные трассы в составе заводской команды Niva Legend. Она уже заявлена на участие в десятидневном ралли-марафоне «Шелковый путь» в категории T2. У машины доработали подвеску, снабдив ее длинноходными стойками высотой по полметра, поставили каркас безопасности, который по сути стал пространственной рамой, коробку передач сделали кулачковой. Объем двигателя увеличили до 1,8 л, а компрессию — до 10,5, сняв на выходе 120 л.с. Пилотом спортивной «Нивы» станет Дмитрий Воронов, штурманом — Евгений Загороднюк.