Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Реклама

Три причины для любви к «ягуарам»

Мы давно перестали удивляться тому, что под брендом Jaguar выпускают кроссоверы. Но сами машины с дикой кошкой на эмблеме продолжают нас изумлять.

1 декабря 20213

Полной грудью

Флагман линейки кроссоверов Jaguar — внушительный F-Pace, о ходовых качествах которого и без нас уже написаны многочисленные поэмы в прозе. Так что давай лучше пройдемся по актуальным деталям.

+1

Во-первых, в 2022 модельном году Jaguar F-Pace сможет проветривать салон к приходу хозяина. К сожалению, читать мысли его пока не научили, так что время начала поездки тебе придется задать самостоятельно. Вторая берегущая здоровье функция — датчик СО2. Если в режиме рециркуляции в салоне становится слишком много двуокиси углерода, автомобиль добавляет с улицы кислорода. Причем очищенного, потому что новый датчик идет в дополнение к уже известной системе фильтрации воздуха в салоне. Работает она так, что комар носа не подточит: устраняет аллергены, запахи, улавливает сверхмелкие частицы. И, конечно, показывает на экране уровень содержания твердых частиц в воздухе салона и снаружи автомобиля. Просто чтобы владелец F-Pace получал от инновации моральное удовлетворение ежесекундно.

Еще один ключевой для современного автомобиля момент — его умение строить отношения со смартфоном. Кажется, это скоро будет важнее, чем мотор и подвеска. Так вот, F-Pace позволяет подключать через Bluetooth два телефона одновременно. Apple Car, Android Auto — само собой. Более того, опциональная система беспроводной зарядки оснащена усилителем сигнала, повышающим качество телефонной связи.

И, конечно, дизайнеры регулярно заботятся о новых нарядах для F-Pace. C 2022 модельного года для него доступна новая комплектация — R-Dynamic Black. В нее входит отделка ряда внешних элементов в стиле Gloss Black — например, корпусов боковых зеркал, радиаторной решетки. Колесные диски Style 1067 радиусом 20 дюймов тоже черные и сверкающие, а из-за них инфернально выглядывают красные суппорты.

Весь этот антрацитовый блеск дополняют панорамная крыша и рейлинги Gloss Black, доступные для остальных комплектаций F-Pace в качестве опции. Адам Хаттон, главный дизайнер экстерьера Jaguar, сказал: «Новой версией R-Dynamic Black мы стремились подчеркнуть скульптурную форму этой модели». Интерьер, однако, тоже не забыт: у R-Dynamic Black он включает отделку Satin Charcoal Ash и металлические накладки на педали.

Ну и поскольку это не просто версия Black, а R-Dynamic Black, она будет представлена в России с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 249 л.с.

Штрихи к портрету идеала

+1

Среднеразмерный E-Pace не менее хорош, чем его старший брат, и предлагает столь же богатый набор умных вспомогательных систем. От F-Pace он отличается размером, но не уровнем комфорта. Кроме того, в этом году инженеры Jaguar доработали его, поставив новые опоры двигателя, чтобы добиться более четкого отклика на нажатие педали газа. И еще они усовершенствовали архитектуру кузова, уменьшив передачу вибраций и шума в салон. Тут возникает вопрос^ а что, разве было неидеально? Ладно, инженерам виднее. 

Как и F-Pace, в 2022-м модельном году этот кроссовер предлагают в исполнении R-Dynamic Black, разработанном на базе комплектации R-Dynamic S. Но, в отличие от большого брата, тут он доступен и с дизельным (199 л.с.), и с бензиновым (249 л.с.) двигателями.

Электричество высшего разряда

Отдельно в ряду кроссоверов Jaguar стоит I-Pace — первый в мире премиальный электрический кроссовер. На рынок он вышел в 2018-м и был принят с восторгом: на его счету более 80 международных наград, включая звания «Лучший автомобиль года», «Лучший автомобильный дизайн года» и «Лучший зеленый автомобиль года» премии World Car Awards 2019. И сегодня, несмотря на подтянувшихся конкурентов, он продолжает держать планку.

Смотри сам: разгон с 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды и запас хода на одной зарядке до 470 км. Что ж, логично: по мотору на каждой оси, суммарно дающие 400 л.с., и 696 Н*м, плюс легкий алюминиевый кузов. От мощной 100-ваттной базы кроссовер можно за 15 минут накачать энергией на 127 км пробега, а полная зарядка батареи от домашней станции занимает теперь всего 8,6 часа. Кстати, о батарее: у I-Pace на нее гарантия на 8 лет или 160 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

В плане цифровых помощников I-Pace не то что впечатляет — устанавливает стандарты. Например, его самообучаемая навигационная система способна не только определить местоположение ближайшей зарядной станции, но и рассчитать длительность зарядки. Кроме того, у I-Pace теперь новая 3D-камера кругового обзора, цифровое зеркало заднего вида ClearSight и беспроводное обновление ПО, отвечающего за блок управления аккумуляторной батареей и зарядкой и за информационно-развлекательную систему. Ну а про подсоединение двух смартфонов и беспроводную зарядку можно не упоминать — тут все так же, как у F-Pace. 

«Когда мы разрабатывали Jaguar I-Pace, мы хотели, чтобы он стал самым желанным электромобилем в мире», — признался Алан Фолькертс, директор модельной линейки Jaguar I-Pace. Ощущаешь, как между тобой и этим кроссовером проскакивают искры?

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения