Вот уже лет пятнадцать, как молодые люди в Японии теряют интерес к автомобилям. Покемоны, смартфоны, аниме и караоке по-прежнему котируются, а тачки стали вдруг прозой жизни не лучше зубной щетки. Щеткой ведь не хвастаются перед друзьями, не покупают для нее допоборудование и не возят ее на сервис.
Хуже того, зубная щетка у каждого своя, а машину можно взять в аренду, а то и поехать на метро…
Тогда-то Nissan и представил Juke — не столько автомобиль, сколько гаджет на колесах: нагромождение углов, решеток и фар, центральная консоль, стилизованная под бензобак мотоцикла.
Все это вызвало у публики смешанную реакцию, но второй Juke — вылитый сын своего отца. Он чуть больше, чуть легче (хвала новым материалам!), чуть просторнее. Удивительно, но у «Джука» даже появился багажник: 422 литра — это уже кое-что. Но главное — маленький кроссовер Nissan такой же дурашливый, нескладный и шебутной, как и папаша. В такого можно влюбиться с первого взгляда или же мгновенно возненавидеть. Не получится только игнорировать.
Хватит ли этого, чтобы вернуть в шоу-румы поколение миллениалов? Вопрос не на один миллион долларов…