Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Журналисты MAXIM были жестоко избиты в игре Mortal Kombat 11

Чтобы такое не повторилось, мы позвали мастера джиу-джитсу Анастасию Тютикову объяснить, что мы делаем не так. И как защититься от Саб-Зиро и Скорпиона, если ты забыл дома в тумбочке балончик с газом и телохранителя.

26 апреля 20191
Журналисты MAXIM были жестоко избиты в игре Mortal Kombat 11

Празднование выхода новой серии великого файтинга было омрачено бойней, резней и фатальными приемами. То есть все как всегда, только еще лучше. Mortal Kombat одиннадцатого созыва — это история о том, как метатель молний Райдэн слегка озверел и решил напасть на врагов Земного Царства, не дожидаясь, пока они придут сами.

Тем временем Хранительница Времени тоже планирует убить Райдэна. А также убить кучу твоего свободного времени, которое ты потратишь на стычки в Mortal Kombat вместо того, чтобы пойти в театр, позвонить маме или постирать кота.Седобородые старшие редакторы MAXIM помнят те времена, когда играли на ламповых ПК в самый первый Mortal Kombat. 1992 год. Тогда даже у айтишных гиков компьютеров дома не водилось — дико дорогая была диковинка. Чтобы подраться в Mortal Kombat приходилось заводить хороших друзей, которые нашли себе работу с компьютерами. Подкармливать их пивом с печеньками. Или искать игровой автомат. Или консоль с приставочной версией для Sega Mega Drive или Super Nintendo.

Первая серия и сейчас выглядит очень недурно. Нет, мы не бредим, смотри сам!

Журналисты MAXIM были жестоко избиты в игре Mortal Kombat 11

Возвращение культовой франшизы — Mortal Kombat 11 — конечно, мощнее и суровее по всем фронтам. Понятно, что графика-звук-вау-вау-офигеть на уровне 2019 года. И все же этого еще было недостаточно, чтобы заставить нас сыграть. Однако когда нам сказали про новый арсенал совсем запредельно жестоких красивых фаталити, тут мы устоять не смогли. Взяли в руки геймпад.

Забавно, что в игре оказалось множество персонажей и штуковин из олдскульных ламповых серий. Впрочем, если ностальгия тебе чужда, можешь кастомизировать собственных персонажей до посинения — теперь это дозволено.

На экране кастомизации игроки теперь подвисают надолго — там одних только шкурок-скинов для игрока немыслимое количество, как и возможностей подогнать доспехи и оружие по фигуре. Можно придумать себе любого персонажа по вкусу, выдать ему особый набор движений и суперспособностей. Сразу появляется мысль вылепить себе трехсотметровую Годзиллу и растоптать врагов вместе с их планетами, но нет, создание персонажей ограничено правилами вселенной и рамками игрового баланса, и это правильно. А то если все захотят стать Годзиллами, какой же тогда это будет Mortal Kombat?

Журналисты MAXIM были жестоко избиты в игре Mortal Kombat 11

И надо отметить разнообразные фаталити. Они и раньше в игре отличались особенной жестокостью, но теперь, кажется, достигнут пик кровожадности. Особенно неуютно, когда кровавый прием проделываешь не ты, а над тобой. Сразу становится больно и обидно, хочется куда-то звонить и жаловаться на жестокое с обращение с игроком.

Но мы не струсили! Самые седобородые редакторы MAXIM воткнули геймпады и сказали, что надерут задницы молодежи. Ведь мы опытные, закаленные воины. Именно поэтому мы не стали плакать, когда молодежь нас разгромила подчистую. Не плакали, просто бросили контроллеры об стену и сказали: «Мы так больше не играем!»


Да и вообще в реальной жизни так не дерутся! В жизни все иначе. Ты когда-нибудь видел, как бойцы метают в противника замораживающее заклятие и молнии? В мире простых людей магия работает немного по-другому. Мы тебе покажем как.

Для этого MAXIM организовал показательный эксперимент. И в качестве эксперта позвал титулованного и заодно крайне симпатичного мастера бразильского джиу-джитсу Анастасию Тютикову.

Для вызова Анастасии пришлось совершить крайне сложный магический ритуал саммонинга с использованием мобильного телефона и ее личного номера. Анастасия явилась. И согласилась сделать для нас две вещи: показать боевые приемы, которые пригодились бы в битве против бойцов Mortal Kombat в реальном мире, развеять несколько мифов и стереотипов из мира видеофайтингов и снять обо всем этом видео. Или это не две вещи, а три?


Журнал MAXIM и Ко благодарят сеть рабочих пространств «Ключ» и клуб боевых единоборств Ludus Dome за предоставление съемочных локаций.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения