Не правы те, кто утверждает, что в жизни надо обязательно попробовать все. Решительно протестуем. Вот, например, опыт дорожно-транспортного происшествия мы не рекомендуем вообще никому. Не говоря уже об аварии с раскрывшимися подушками безопасности… Тем более что и они помогают не всегда.
![Как выглядит краш-тест на скорости 200 км/ч](https://n1s1.hsmedia.ru/57/ce/a0/57cea0db540561fb6953bedcf15a73d0/728x410_1_3b814e73f79e04f48113c7c40e2211bf@1280x720_0xac120003_12668731281619431099.jpg)
Просто взгляни, что происходит с автомобилем, когда он врезается в бетонный куб на скорости порядка 200 км/ч. Ремни, подушки безопасности, силовые элементы кузова — как думаешь, это все работает, а вернее, помогает? Правильный ответ: нет, ни разу.
Конечно, машина участвовавшая в предельно жестком краш-тесте, это старенький Ford Focus первого поколения. Да, безопасность сегодняшних автомобилей продвинулась далеко вперед, но не настолько, чтобы спасти хоть кого-то на такой скорости.
Кстати, насмотревшись таких вот видео, начинаешь понимать инициативу некоторых автомобильных компаний, которые начинают принудительно ограничивать максимальную скорость своих автомобилей. Скажем, ни на одном из современных Volvo — речь о моделях 2020 года и моложе — нельзя разогнаться быстрее 180 км/ч. Теперь к этому начинанию намерены присоединиться и французы из Renault. Может, оно и к лучшему?