Если молодым людям в возрасте до 30 лет показать, что находится в подлокотнике нового Subaru Outback, они реально могут зависнуть… Нет, в самом деле, что это за странная штуковина? Немного напоминает урну для голосования с тонкой прорезью для бюллетеней… Впрочем, постой, сейчас даже и голосование уже электронно-сенсорное… Ладно, не ломай себе голову, это CD-плеер! Ага, опция на автомобиле 2020 модельного года.
Когда-то давно (кажется, когда еще не была изобретена кока-кола и в качестве напитка люди предпочитали обыкновенную воду) CD-плееры использовались для прослушивания музыки. Но это было очень давно, еще до флешек и Spotify. Так что в каком-то смысле новый Outback — настоящая машина времени. И, кстати, не такой уж он и новый. В Штатах, к примеру, этот внедорожный универсал дебютировал еще пару лет назад, а вот до Европы и России добрался только сейчас.
Почти новый «Аутбэк» построен на новой модельной платформе SGP и стал немного просторнее и вместительнее во всех направлениях. Дизайном, как водится, у Subaru никто особо не занимался. Японцы не без оснований считают экстерьер Outback образцовым обликом универсала повышенной проходимости, поэтому от поколения к поколению внешность модели почти не меняется. Зато 2,5-литровый бензиновый атмосферник обновился, став чуть мощнее и тяговитее — 188 л.с. и 245 Нм соответственно. До сотни универсал с полным приводом и автоматом добирается за 9,8 секунды.
М-да, не рекорд, конечно. Зато Outback способен удивить ценой. Теперь минимальная цена за удобства полноприводного японского универсала — 3 869 000 рублей. Правда, если хочешь получить машину с CD-плеером в подлокотнике, готовь 3 999 000 рублей. Древняя музыкальная шкатулка положена только машине в топ-исполнении Premium.
На счет CD-плеера не знаем, но вот эти опции современным тачкам точно не нужны!