Соотношение оригинальных фильмов и сиквелов последних 40 лет в одной картинке

Одна картинка быстро и наглядно ответит на главный вопрос мироздания — закончились ли новые идеи в Голливуде.

На «Реддите» в последнее время происходит дивная активность рисования графиков на все интересные и неинтересные темы современного мира. И конкретно эта нам кажется важной, так как обращается к нашим самым сокровенным думам: почему нам приходится смотреть столько сиквелов, ремейков и продолжений? Неужели только это окупается?

Так вот, на самом деле все не совсем так, хотя тенденция наблюдается.

В табличке собраны данные с 1978 по 2019 год по самым кассовым фильмам мирового проката. Самые кассовые — не фигура речи, а точная математическая величина: в каждом из годов для таблицы отбирались 50 кинофильмов, собравших больше всего денег в кинозалах планеты.

Красным цветом отмечены оригинальные работы (хотя это могут быть и экранизации уже давно знакомых книг и комиксов). Синим — чистой воды сиквелы. Оранжевый цвет — франшизные фильмы, которые нельзя назвать чисто сиквелами (например, картины о Джеймсе Бонде или новые ветви комиксовых вселенных). Желтый — ремейки, а также повторные прокаты (это редкость, правда, в тop-50). Серый цвет — очень особые случаи ремейков, вроде нескончаемых перезапусков «Человека-паука».

И нетрудно заметить, что синий цвет постепенно и агрессивно вытесняет красивый красный. То есть ремейки и сиквелы действительно делают погоду в современном прокате, и Голливуду нет смысла вкладывать бешеные деньги в новые идеи.

Комментарии

5
под именем
  • Все комментарии
Показать сначала
  • Новые
  • Старые
  • ***** тут тыкают ? За такое вообще морду бьют, дальше первых слов статью можно не читать.
  • На очереди ... Человек - попугай. Пора и птичью тему задействовать.
  • Это ещё и следствие авторского права. Если старые картины не продлевать новыми перезапусками и сиквелами — они обесцениваются.
  • да, все сюжеты уже обыграны. трудно изобрести удачный свежак. но все равно абыдно!