Ну вот мы и дожили до новой эпохи. Рассказывая об автомобиле, производитель говорит сначала о том, что он оснащен крутейшим процессором Qualcomm Snapdragon 8155, и уже потом — про 2-литровый двигатель (249 л.с. и 345 Нм), 7-ступенчатый «робот» и 7,6 с до сотни. И уж совсем потом — про интеллектуальный полный привод, электронную систему торможения с автоматическим распределением усилий и умной подвеской, подстраивающейся под ситуацию.
Впрочем, судя по первой информации, в этом автомобиле прекрасно все: роскошь салона зашкаливает, цифровые технологии продвинулись дальше, чем можно было представить. Например, есть система помощи в пробках. И система «Прозрачное шасси», показывающая дорогу под автомобилем. Да, и внедорожные настройки трансмиссии тут тоже имеются: люкс люксом, но, если ты кроссовер, надо соответствовать (дорожный просвет у RX, между прочим, 187 мм).
В сфере комфорта стоит особо отметить систему ионизации и ароматизации воздуха в салоне (три вида запахов), а также пассажирское кресло с оттоманкой и функцией массажа (пять режимов). Динамиков — 14, в том числе два встроенных в подголовник водителя, чтобы обеспечивать приватность при громкой связи. А еще в салоне есть камера, которая отслеживает состояние водителя — если компьютер обнаруживает признаки усталости, он подает сигнал. И ассистент открывания дверей — они с электроприводом.
А еще Exeed RX получил Международную премию в области дизайна (IDA) в США, став первым китайским премиальным автомобилем, удостоенным этой чести. И хорош он не только в целом, но и в мелочах: сквозь 20-дюймовые диски видны красные суппорты, ручки дверей утапливаемые, решетка радиатора безрамочная. Плюс шикарные цвета: метеорный зеленый, лунный серый. Можете сами сравнить дизайн с Lexus RX и сделать выводы о том, чей кунфу люксовее.
Рекомендованные цены — от 5 400 000 руб.