Рано или поздно каждый человек, который работает в компании, сталкивается с понятием тим-билдинг. Будь то обычная пьянка в честь дня рождения или залихватская новогодняя оргия. Однако в современном мире классические способы сплочения коллектива через употребление, а также злоупотребление уже кажутся сомнительными.

Для каждого руководителя настает момент, когда отплясывающий на столах бухгалтерский отдел больше не радует. Хочется чего-то более оригинального и даже, возможно, полезного для здоровья… У нас на этот счет есть несколько идей!

1. Корпоративный спортивный турнир

Фото №1 - Три оригинальных способа провести корпоратив

Чего только нет в современном мегаполисе! Можно даже арендовать готовую спортивную арену с инвентарем, душевыми и раздевалками, холлом для болельщиков и профессиональным судьей! Например, «Арена4Спорт» на Тульской.

Осталось только определиться, в каком виде спорта вы будете состязаться (баскетбол, волейбол, бадминтон, футбол), поделить сотрудников на спортсменов и болельщиков (бухгалтерский отдел пусть идет в чирлидеры) и — вперед!

2. Шашлыки на природе

Великолепный рецепт от сериала «Парки и зоны отдыха». Закупить или арендовать мангалы, заказать в кулинарии или каком-нибудь сервисе доставки домашних полуфабрикатов всякие сосисочки, купаты, шашлыки и выбрать солнечный денек в городском парке или пригородной зоне отдыха!

Бухгалтерский отдел пусть приносит салатики, рекламный отдел организовывает нелепые конкурсы и бег в мешках (у них получится), ну а мужчины занимаются мясом!

Фото №2 - Три оригинальных способа провести корпоратив

3. Приключенческий квест

В любом современном большом городе есть компании, которые организовывают поиски сокровищ, кошмарные аркады с привидениями или спортивные «шутеры». Вам остается только проголосовать, в какую игру большинство сотрудников готово вписаться (компьютерный отдел, молчать!).

А вот, кстати, наша статья «Кто придумывает и строит квесты, и опасны ли они для человека». Ознакомься, если всерьез задумался, идти или нет.

Обычно на таких мероприятиях все очень весело и командно. День дурацкой беготни, лихорадочных обсуждений и подъема корпоративного самосознания вам обеспечен!

Фото: Светлана Чекалина, Getty Images