Слышен народный ропот в сетях: дескать, в легендарном издании Mass Effect Legendary Edition самое легендарное — это цена.
В прошлом году, в день N7, абсолютная корпорация зла Electronic Arts анонсировала переиздание одной из самых популярных RPG-серий седьмого поколения консолей — Mass Effect. У свидетелей чуда тотчас возник не только традиционный вопрос «Когда?», но и «А что же мы получим»? (Кстати, ответ на вопрос «когда» простой — 14 мая.)
За что нам отдавать кровно заработанные на заводе 3500 рублей за ПК, 4899 — за PS 4 или 60 долларов за Xbox One? Хотя в случае платформы от мелкомягких — игра входит в Xbox Game Pass, доступ к которому на неделю можно получить, буквально купив пачку Pringles. Холестерин никогда не был настолько полезен!
ЕА и ее пажи в лице Bioware попытались быстро ответить на этот вопрос, рассказав, что помимо всей трилогии и многочисленных DLC все также получат обновленную графику для первой части, которая выглядит как пластическая хирургия на англичанке лет восьмидесяти: игра стала выглядеть действительно моложе, но так, чтобы выйти в свет было не стыдно. Помимо того, в первой части обещают изменить некоторые босс-файты и подтянуть стрельбу, дабы сделать экшен-аспекты более интересными, потому что, будем честными, канадская контора Bioware образца 2007 года умела делать шутеры так же хорошо, как японцы — порты своих игр на ПК в те же времена.
Кроме того, соотечественники Терренса и Филиппа вещают, что они улучшат поездки на Mako — сегментs игры, которые либо люто ненавидишь, либо любишь и лелеешь.
В оригинале езда на данном бронетранспортере человечества чувствовалась так, будто данную машину собирали на берегах Волги, к тому же нам досталась подержанная версия агрегата. Отвратительное сцепление с дорогой, неудобное управление, и еще предполагалось, что одновременно с ездой надо было стрелять на этой махине, — в общем, полный комплект ощущений езды по Евразийской части Земли даже без посещения оной планеты в любой точке Галактики. Поэтому клятва разработчиков по поводу улучшения данного игрового момента как минимум интригует. Или пугает, если они все-таки не справятся с этим.
Неудивительно, даже в самых отчаянно хороших играх бывают осечки. Почитай про 7 худших моментов в шутерах от первого лица.
Казалось бы, в чем проблема? Три игры в одном флаконе, да еще и с улучшениями! И не придётся теперь бегать по всему Интернету в поисках DLC, как будто это особая версия покемонов.
Внезапная мысль: а что если ты уже являешься обладателем всей трилогии? И даже всех DLC? Получается, что тебя ничего, кроме улучшений первой части, не интересует, верно?
И теперь фокус: купить что-то отдельное из изданий нельзя, только все семейство сразу. Получить какую-либо скидку, купон или бонус при наличии серии — тоже по нулям на этом фронте. Вопрос: за что тогда 3500 рублей? Можно, конечно, сказать, что это издание — для новой аудитории. Но все мы понимаем, что вряд ли кто-то купит игру 14-летней давности, если не играл в нее эти 15 лет назад. А кроме как в первой части, в трилогии каких-либо других новинок нет, все то же самое, что и раньше. Единственное, что сделали во второй части, — это убрали кадры с фокусом на обратную сторону Миранды, но это вряд ли является плюсом.
Мы бы на твоем месте не рисковали. Только если ты ни разу не играл в серию, но вдруг заинтересовался, то легендарное издание, скорее всего, лучший вариант.
Будет ли успех у этой авантюры, зависит от силы ностальгии, хотя последние времена показывают, что воспоминания о зеленой траве всегда самые яркие. Хотя фиолетовая тоже сойдет.