Фото №1 - Дизайнеры Outlaw Creative создали татуированный свитшот Outlaw Creative х Made For Bulleit

На протяжении уже трех лет платформа Made for Bulleit объединяет мастеров своего дела — дизайнеров, художников, музыкантов, фотографов, которые создают продукты на стыке культур. Герои третьего сезона — московские дизайнеры Outlaw Creative Максим Башкаев и Диляра Минрахманова. И татуированный свитшот появился не случайно: следуя глобальным трендам, в качестве основной темы Made For Bulleit в 2019 году была выбрана эстетика и искусство татуировки.

Фото №2 - Дизайнеры Outlaw Creative создали татуированный свитшот Outlaw Creative х Made For Bulleit

За последние несколько десятилетий это направление прочно укрепило свое место в современном обществе, выйдя за пределы понятия субкультуры и превратившись в настоящую индустрию. Особым отношением к искусству татуировки славятся США, откуда родом Bulleit: сегодня у каждого третьего американца есть тату, и у большинства — не одна. Именно здесь зарождаются новые тренды, а татуировка служит вдохновением для художников и дизайнеров одежды. Made For Bulleit открывает миру новые грани тату, при этом продолжая плодотворное сотрудничество с молодыми и яркими представителями индустрии моды и искусства.

Фото №3 - Дизайнеры Outlaw Creative создали татуированный свитшот Outlaw Creative х Made For Bulleit

В новом свитшоте дизайнеры Outlaw Creative совместили тайские ритуальные татуировки и готические элементы (AY и Bulleit) в стилистике тату латиноамериканских банд. Яркий цвет ткани напоминает оттенок напитка. «Мы не хотели делать продукт в образе стандартных тату, нам всегда нравилась избыточность восточных узоров и мелкая вязь санскрита», — говорят Максим Башкаев и Диляра Минрахманова. Свитшот появится в продаже 8 июля на сайте бренда Outlaw.

Узнать, как стать героем платформы Made For Bulleit можно на сайте.