Партнерский материал

«По латте и оформим сделку?» – Skoda и «Шоколадница» совместили шоу-рум и кофейню

В автосалоне «Автопрага» конфигурируют новые тачки и балуют десертами

Группа компаний «Фаворит Моторс» – официальный дилер марки Skoda, открыла в Москве автомобильный шоу-рум нового типа. Это не только место, где можно выбрать себе новый автомобиль, но одновременной кофейня крупнейшей сети «Шоколадница». Инновационное пространство дилерского центра «Автопрага» общей площадью более 2000 м2 стало первым и единственным в своем роде примером подобного сотрудничества в России.

Большие деньги легче тратить в атмосфере комфорта и под аромат хорошего кофе. Очевидно именно так решили бизнесмены «Фаворит Моторс», вложившись в создание принципиально нового автосалона. Проект обошелся компании в 60 миллионов руб. Но оно, говорят, того стоило.

Посетители шоу-рума «Автопрага» смогут сконфигурировать свой будущий автомобиль Skoda благодаря интерактивному столу диагональю 55 дюймов, одновременно наслаждаясь кофейными напитками и авторскими десертами от «Шоколадницы». В такой располагающей атмосфере и сам не заметишь как вместо «Рапида» замахнешься на «Кодиак». Что, видимо, и требовалось провернуть.

Комментарии

0
под именем