Фото №1 - «Часики-то тикают»: новая провокационная реклама автомобиля

Ты наверняка в курсе скандала, вызванного новой рекламной кампанией Reebok, призывающей «слезть с иглы мужского одобрения и пересесть на мужское лицо». Если каким-то магическим образом еще не в курсе, тебе сюда.

Реклама Reebok породила дискуссии на многочисленные темы: феминистская это реклама или просто оскорбительная; может ли реклама быть агрессивной; как настроить телефон так, чтобы звук был не слишком громкий и не слишком тихий... Ладно, последняя дискуссия — сугубо личного характера.

Но, как бы мы не относились к рекламе со словом «гроб» (скорее хорошо, чем плохо), нам было приятно найти на YouTube рекламу менее агрессивную, но от этого не менее злободневную. Поблагодарить за нее надо креативного директора The Heads и real McCoy Иру Звереву и марку Mazda.

Четыре ролика, посвященные разным моделям Mazda, вскрывают разные конфликты нашего, не побоимся этих слов, современного российского общества. Предлагаем тебе посмотреть все четыре, но предсказываем, что понравятся тебе наверняка первый и второй. Впрочем, сам решай, ты уже взрослый.

Игорь Андреевич

Спасение

Часики

Лучше