Реклама мороженого — одна из главных проблем в России. То Союз женщин пожалуется президенту на мороженое за пропаганду ЛГБТ, то, наоборот, производителя пломбира обвинят в гомофобии. Пока рекламу прохладительных десертов не запретили законодательно, остается только шутить.

Фото №1 - Производителя пломбира заподозрили в гомофобии. Только шутки и мемы о главном страхе

На самом скрепном телевидении мира вышла реклама мороженого, которая практически сразу обнажила главную боль зрителей и сочувствующих. В ролике «Вологодского пломбира» разглядели гомофобию. В нем актер Виктор Хориняк с девственно белым пломбиром в руке заходит в хлев за своим «конем белоснежным», а вместо него видит радужного единорога. И такой же расцветки мороженщика рядом. Хориняк прибегает к проверенному средству: кормит единорога мороженым. И тот — о чудо! — превращается в коня. Позже то же самое перевоплощение происходит с мороженщиком. Ну и в конце всего этого чудачества звучит слоган «Абсолютно натурален».

Некоторые СМИ всерьез посчитали рекламу скабрезной и называют ее гомофобной. Тред подхватили и в соцсетях. Защитники всего на свете не просто критикуют ролик, но даже призывают бойкотировать производителя. Смотреть на все это можно только с изрядным чувством юмора.

+8

Кстати, опытные иппологи говорят, что вообще-то лошадей лучше не кормить ни сладостями, ни молочными продуктами. Так что ждем, когда к хайпу присоединятся защитники животных.