Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

На российском рынке появился первый винный NFT-проект

Бренд Aristov представил авторскую NFT-коллекцию картин, выпущенную в сотрудничестве с молодыми российскими художниками. Это первый опыт бренда в создании криптообъектов.

28 октября 2022Обсудить

Серия из десяти уникальных токенов представляет собой эксклюзивные мультимедийные иллюстрации, выполненные в различных стилях народных промыслов России в современной интерпретации. На каждой изображено вино бренда. Все вырученные от продажи токенов средства будут направлены на развитие программы помощи молодым художникам галереи современного искусства BIS ART GALLERY.

На российском рынке появился первый винный NFT-проект

«Для этого проекта мы искали по всей стране молодых художников, которые интегрируют в свое творчество народные мотивы. Для отрисовки токенов использовались такие стили, как дымковская роспись, пермский звериный стиль, бурятский орнамент, русский лубочный стиль и другие.

Задачей художников было не останавливаться на канонической подаче народных традиций, а, сохранив потенциал и энергию архаичного стиля, найти ему современное «живое» прочтение и авторскую интерпретацию. Мы надеемся, такая тема откроет возможности для создания теплого комьюнити в разных городах присутствия бренда и активного включения жителей в диалог о сохранении самобытности», — рассказала Анна Бойко, PR-директор ГК «Ариант».

На российском рынке появился первый винный NFT-проект

Каждый уникальный токен сопровождает короткая история, проводящая параллели между прошлым и будущим, создающая новый яркий язык общения через связь разных культур, жанров, поколений. Цель проекта — напомнить о том, как культурно богаты народы нашей страны, показать, что традиции и искусство вечны, они могут жить в современном, уже цифровом мире.

Бренд Aristov поддерживает активную жизненную позицию и поиск собственного стиля молодыми художниками, дает им возможность стать более заметными в художественной среде в рамках долгосрочного проекта IN ART WE TRUST. Напомним, у бренда уже есть собственная диджитал-галерея — работы российских и зарубежных авторов, раскрывающие тему вина. Проект существует в социальных сетях. Некоторые картины представлены в гастромолле Villa Aristov — первом объекте Центра энологического туризма, возводимого ГК «Ариант» в окрестностях Анапы.

На российском рынке появился первый винный NFT-проект
Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения