Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

На чем теперь зарабатывать блогерам, если YouTube и Instagram (запрещенная в России экстремистская организация) отменили рекламу, а TikTok ограничен

На чем теперь зарабатывать блогерам, которые буквально за пару дней оказались в сложной ситуации? Раньше рекламодатели сами бежали к ним, теперь же придется попотеть.

7 марта 2022

«На чем теперь зарабатывать блогерам?» — один из самых популярных вопросов, который возникает после новостей о санкциях и закрытии различных платформ в России. Facebook (запрещенная в России экстремистская организация) уже заблокирован, TikTok дает возможность смотреть только тех, кто находится в пределах России, а Instagram (запрещенная в России экстремистская организация) отменил контекстную рекламу. Как же теперь быть?

На чем теперь зарабатывать блогерам, если YouTube и Instagram (запрещенная в России экстремистская организация) отменили рекламу, а TikTok ограничен
  • Начнем с того, что подавляющее большинство блогеров — это молодежь. Они не успели доучиться в вузах, так как на них свалились большие деньги. Сейчас как раз есть повод освежить в памяти забытые знания и воспользоваться этим.

  • Каждый блогер — немного пиарщик, немного рекламщик, немного маркетолог и всего по чуть-чуть. Крутого блогера с руками и ногами оторвут пиар-агентства, так как продвигать товары надо в любое время.

Белла Порч, Эддисон Рэй, Чарли Дамелио, Лорен Грей, Катарина Деме и другие тиктокерши, которых мы потеряли из-за приостановки TikTok в России

  • Так как ушли западные компании, сейчас открылся рынок для российских инвестиций. А их также нужно продвигать или быть их лицом. Так что отчаиваться пока не стоит.

На чем теперь зарабатывать блогерам, если YouTube и Instagram (запрещенная в России экстремистская организация) отменили рекламу, а TikTok ограничен
  • Пока еще работает Instagram (запрещенная в России экстремистская организация), и в TikTok никто не отменял прямую рекламу. То есть товар можно демонстрировать не тайно или скрытно, как это было раньше, а напрямую.

  • Эксперты говорят, что посещаемость социальной сети «ВКонтакте» за 10 дней выросла в 2 раза! Это касается клипов, открытия новых страниц и групп. Похоже, мы наблюдаем второе пришествие.

  • Если дело будет обстоять плохо, то всегда можно уйти в IT-технологии (по крайней мере попробовать). Государство сделало ставку на айтишников: у них минимум налогов, различные привилегии и льготная ипотека!

Фото: Getty Images

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения