«На чем теперь зарабатывать блогерам?» — один из самых популярных вопросов, который возникает после новостей о санкциях и закрытии различных платформ в России. Facebook (запрещенная в России экстремистская организация) уже заблокирован, TikTok дает возможность смотреть только тех, кто находится в пределах России, а Instagram (запрещенная в России экстремистская организация) отменил контекстную рекламу. Как же теперь быть?
![На чем теперь зарабатывать блогерам, если YouTube и Instagram (запрещенная в России экстремистская организация) отменили рекламу, а TikTok ограничен](https://n1s2.hsmedia.ru/7d/90/e0/7d90e040916851c87c9e98872eafb385/728x485_1_6bc05dc1f9480fb1e16a1a6659714ae4@3543x2362_0xac120003_5347640461646680135.jpeg)
Начнем с того, что подавляющее большинство блогеров — это молодежь. Они не успели доучиться в вузах, так как на них свалились большие деньги. Сейчас как раз есть повод освежить в памяти забытые знания и воспользоваться этим.
Каждый блогер — немного пиарщик, немного рекламщик, немного маркетолог и всего по чуть-чуть. Крутого блогера с руками и ногами оторвут пиар-агентства, так как продвигать товары надо в любое время.
Так как ушли западные компании, сейчас открылся рынок для российских инвестиций. А их также нужно продвигать или быть их лицом. Так что отчаиваться пока не стоит.
Пока еще работает Instagram (запрещенная в России экстремистская организация), и в TikTok никто не отменял прямую рекламу. То есть товар можно демонстрировать не тайно или скрытно, как это было раньше, а напрямую.
Эксперты говорят, что посещаемость социальной сети «ВКонтакте» за 10 дней выросла в 2 раза! Это касается клипов, открытия новых страниц и групп. Похоже, мы наблюдаем второе пришествие.
Если дело будет обстоять плохо, то всегда можно уйти в IT-технологии (по крайней мере попробовать). Государство сделало ставку на айтишников: у них минимум налогов, различные привилегии и льготная ипотека!
Фото: Getty Images