![25 хитов, которые на самом деле кавер-версии](https://cdn.maximonline.ru/77/36/99/773699cd1301c56beb9f9b59981a1664/728x504_1_093422d36d6af7ddc4dc9f26dd083369@1200x830_0xac120002_15148229951535628019.jpg)
В популярной музыке вплоть до середины 1960-х считалось нормой строить свой репертуар на старых, проверенных чужих шлягерах. Считалось, что если у тебя шикарный голосище или ты виртуозно владеешь гуслями, то и занимайся своим делом — пой, играй, но не лезь в композиторы. Перелом наступил в 1964–1966 годах, когда рок-музыканты стали внедрять творческую самодеятельность. Есть мнение, что детонатором послужил альбом The Beatles «A Hard Day’s Night», полностью состоявший из песен собственного сочинения. Неслыханная наглость и самонадеянность по тем временам.
В рок-музыке авторство стало нормой, как уже было до этого в серьезном, интеллектуальном джазе. Но на какое-то время и представители легких жанров почувствовали дух суверенитета, благодаря чему мы получили таких авторов, как Элтон Джон или Стиви Уандер. В итоге за 70-е и 80-е годы слушатель так избаловался, что стал отождествлять исполнителя с автором, и теперь очень удивляется, когда узнает, что его любимая песня, оказывается, написана совершенно другим человеком, да еще лет за тридцать до его, слушателя, рождения.