В США ресторан ввел наценку за COVID-19 и спровоцировал травлю в соцсетях

В итоге пришлось поднять цены на все меню.

Ресторанная наценка, или 10% чаевых, включенных в счет, для многих заведений дело привычное. Но пандемия коронавируса внесла свои коррективы в ресторанный бизнес: нет клиентов — значит, нет чаевых, да и вообще каких-либо денег. Поэтому некоторые заведения решили использовать COVID-19 как повод вернуть «свое».

Чек одного из ресторанов японской кухни в Миссури стал причиной для споров в соцсетях. Получив счет после доставки еды, один из клиентов обнаружил в нем надбавку за коронавирус и опубликовал фотографию чека в своем «Фейсбуке».

Ресторан тут же начали травить в комментариях и других соцсетях за такой поступок.

Простите… что? Доплата за ковид?

Я бы точно не стал там есть, как и в других местах, где берут доплату за ковид-19.

Таким образом, вы не только приносите ресторанам деньги, но и получаете скрытую доплату за ковид-19, когда помогаете им. Что за фигня?

В интервью местным телеканалам владельцы заведения сказали, что после публикации чека против их сотрудников открылась настоящая травля и преследование, в том числе с публикацией личных данных. При этом представители ресторана уверяют, что не собирались наживаться на клиентах, просто стараются выживать. И небольшая наценка нужна, чтобы справиться с завышенными ценами, которые уже выставили поставщики продуктов.

Владельцы пишут, что из-за коронавируса цены на мясо и морепродукты поднялись почти вдвое, поэтому небольшой дополнительный сбор необходим, чтобы в меню не стали дороже вообще все блюда. Но в итоге после травли, ресторан убрал пятипроцентную надбавку и просто сделал дороже все блюда, сообщив об этом на своей странице в «Фейсбуке».

«Пожалуйста, поймите, мы делаем это не для того, чтобы воспользоваться вами, ребята! Мы ввели надбавку чтобы скорректировать цены. Почти все мы здесь получаем наши поставки через одного и того же поставщика. Так почему же нас преследуют?! Хватит называть имена наших сотрудников! Они просто там работают, иди спрашивай с поставщика мяса, а не с нас! Мы просто покупаем его у них! Потому что где-то высоко в цепочке поставок продовольствия мясо быстро расходуется и это приводит к росту цен! Поэтому мы берем дополнительную плату в нашей системе, и мы действительно приносим свои извинения, мы должны поднять все наши цены! Мы даже сделаем много хороших промоакций, так что вы, ребята, можете по-прежнему наслаждаться нашей едой по низкой цене, но из-за роста цен и низкой маржи мы вынуждены повышать цены.

Как пишет Daily Dot, ресторан в Миссури оказался не единственным, кто ввел доплату за коронавирус. В соцсетях работники других кафе и ресторанов начали писать, что и у них появилась такая «скрытая» комиссия. Впрочем, находятся и клиенты, которые с пониманием относятся к подобным надбавкам и остаются благодарны ресторанам, в условиях карантина позволяющим пользоваться хотя бы доставкой, а хейтеров в Интернете и слушать не надо, это они от голода злятся.

Кстати, о доставке и еде в целом. Переместимся в Россию. Как показал недавний опрос, из-за карантина на еде и доставке начали экономить почти треть россиян. Зато больше 70% опрошенных сказали, что стали готовить дома и продолжат это делать даже после карантина. Ну а наценку с членов семьи можно брать мытьем посуды.

Комментарии

1
под именем