Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

В каком году количество мертвых аккаунтов в социальных сетях превысит количество живых?

Если не начать «кремировать» аккаунты, то соцсети станут огромными кладбищами.

29 апреля 2019
В каком году количество мертвых аккаунтов в социальных сетях превысит количество живых?

Социальные сети продолжают задумываться о смерти. И вопрос этот не выглядит слишком простым. Вот проведем прямую аналогию. Когда человек умирает в реальной жизни, то мы его относим куда-то и закапываем или сжигаем. От него остаются вещи и память, но это не значит, что кому-нибудь придет в голову мумифицировать родственника и усадить его в кресло в гостиной — просто чтобы помнить.

В конце концов, смерть — это исчезновение физической оболочки, и мы с этим более или менее свыклись. Лидеры социалистических революций Ульянов, Хо, Мао и Ким — отдельный и весьма интересный для науки случай. Но для совсем другой науки.

А пока нас радуют новостями специалисты по статистике из Оксфордского института Интернета. Они сообщают, что при текущей динамике количество мертвых аккаунтов в Facebook (запрещенная в России экстремистская организация) превысит количество живых в ближайшие 50 лет.

По самым простым демографическим правилам, до 2100 года в Facebook (запрещенная в России экстремистская организация) умрет около 1,4 млрд пользователей. Ученые обеспокоены, что фактически в пользовании частной компании остаются жизни этих людей: их воспоминания, модели поведения, фотографии, предпочтения и пр. Если умножить это на миллиард жизней, то можно будет смело сказать, что социальная сеть владеет историей.

И это может послужить не только хорошим инструментом в руках ученых для изучения социологии, психологии, лингвистики и пр., но и мощнейшим политическим инструментом. Ученые призывают коллег сплотиться и придумать, как весь этот массив данных сохранить, защитить и использовать по назначению.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения