![Светлое будущее в рекламе Motorola 60-х годов (ретрофутуристическая галерея)](https://cdn.maximonline.ru/9e/ba/4a/9eba4ac4d08440e1e1c56a5832edc191/665x460_0xac120002_14068836511543587180.jpg)
Сейчас Motorola у обывателя ассоциируется исключительно с мобильными телефонами. В шестидесятые же годы мобильные телефоны по понятной причине не были визитной карточкой корпорации. Основные деньги делались на телевизорах, радиоприемниках, батарейках и прочих вещах, которые в те годы все еще считались символом комфорта и пропуском в счастливое будущее.
Менеджеры Motorola заказали чикагскому иллюстратору Чарльзу Шрайдду несколько картинок с домом будущего, в котором центральное место занимал телевизор Motorola.
Художества вышли столь удачными, что читатели журналов Life и Saturday Evening Post потребовали продолжения. Серию продлили надолго, и оно того стоило. Суди сам по собранной здесь ретрофутуристической галерее.