Фото №1 - Сотрудники американской студии перенесли встречи из Zoom в Red Dead Redemption 2

Сотрудники многих компаний, оказавшись на удаленке, оказались перед выбором: Zoom или Skype? А может быть, Hangout? Как рассказала иллюстратор и «создатель интерактивных штук» Вивьен Шварц, все эти опции ее команде не подошли. И они решили проводить рабочие совещания у костра в Red Dead Redemption 2.

Издание про компьютерные игры «Камень, бумага, дробовик» связалось автором сообщения и расспросило, как она со своими коллегами дошла до виртуальной ковбойской жизни

«Чаще всего нам просто было тухло, — рассказывает Вивьен. — Мы пытались общаться при помощи всех этих «Зумов» и «Скайпов», электронной почты, телефонных звонков. С каждым разом это казалось все хуже и хуже и буквально раздражало». Команда рассматривала Minecraft как решение, но там постоянно кто-то отвлекался и начинал копать. «Поэтому мы просто решили взять самую нелепую игру и попробовали встретиться там», — продолжает Вивьен. 

«Штука в том, что ковбои, сидящие вокруг костра, выглядят именно так, как и должно выглядеть совещание. Они спокойны, периодически почесывают носы, периодически показывают какие-то жесты». Даже ограничения, наложенные создателями игры, позитивно сказываются на совещаниях: «Нам надо периодически вставать и ходить. Если ты просто будешь сидеть у костра, тебя выбросит с сервера. Мы используем это время для кофе-брейков». 

Вивьен также рассказывает, что, например, если она читает какой-то документ, присланный по работе, то в RDR2 открывает каталог ружей. Таким образом люди вокруг понимают, что она что-то читает. 

У такого способа проведения встреч тоже много недостатков. Главный из них — это необходимость иметь мощный компьютер или PlayStation 4, саму игру, а также уметь в нее играть, чтобы хотя бы добраться до места встречи со своими коллегами.