
Если хочется отдохнуть от рекламы, то просто отойди от компьютера и выгляни окно. Все, что выше горизонта — это небо. Рекламы на нем нет, но это ненадолго. Российская компания StartRocket впервые запустит «орбитальный билборд» и будет транслировать на нем рекламу брендов.
Первым клиентом компании станет PepsiCo. На высоте в несколько километров разместится реклама бренда Adrenaline Rush, сообщает портал DigitalTrends, ссылаясь на слова представителя StartRocket Ольги Мамоновой.
Компания начала подготовку к строительству орбитального билборда, который появится на небосводе к 2021 году. Расценки на рекламу не самые низкие — 20 тысяч долларов за 8 часов. Что все равно меньше, чем зарабатывает Джефф Безос.
Рекламный щит — это группировка микроспутников. Спикер компании не раскрыл много подробностей, известно лишь только, что «зависать» они будут на высоте 400—500 км.
Критика у проекта оказалось ожидаемой: реклама достала, придется закрывать небо AdBlock’ом.