В MEGA Online задались простым, но в то же время неожиданным вопросом: что толкает людей на покупку новой одежды? Будем откровенны — шкафы у всех и так давно уже забиты до такой степени, что в них при неожиданном возвращении мужа из командировки невозможно спрятаться даже любовнику размером с Тириона Ланнистера. Домашние велотренажеры, и те, обычно завешены одеждой так, что их и не разглядишь под грудами джинсов и футболок. Но вот поди ж ты, словно цветы к солнцу, люди тянутся к новым предметам текстильной промышленности и даже готовы платить ради обладания ими.
Ответ на поставленный вопрос был получен после анализа более 200 000 тематический постов в соцсетях Рунета, в которых пользователи обсуждали выбор одежды.
Итак, на первое место среди поводов к обновлению гардероба занял «Образ на сезон». Оказывается, нашему соотечественнику мало купить к зиме теплую куртку, она еще к тому же должна соответствовать модный тенденциям, веющим в начинающем остывать воздухе.
Второе место досталось мотивировке «Выбор образа на каждый день». (Рискнем предположить, что все-таки речь идет не столько о выборе нового образа, сколько о поддержке старого. Когда любимые кроссовки приходит в негодность, их заменяют максимально похожими на те, что износились.)
На третьем месте — «Образ на праздник». Да, у всех из нас есть что-то, в чем окружающие нас видят только на корпоративах и юбилеях кота.
Как ни удивительно, но такая веская причина как «Я прилетел из будущего и мне нужно одежда и мотоцикл» оказалась настолько пренебрежимо мала в процентном отношении, что даже не вошла в полный список поводов.
Кроме того, были зафиксированы, но не попали список опять же ввиду своей редкости и, мы бы сказали, эзотеричности такие мотивы для покупок нарядов как: «Подход в избирательный участок», «Крещение» и «Поездка в аэропорт».
В целом же места распределились так:
Кликни на картинку, чтобы увеличить.
Для полноты картины добавим еще несколько любопытных деталей:
* В подавляющем большинстве случаем выбором образов обеспокоены женщин (75%). Мужчины же, по традиции, предпочитают выбирать свой неповторимый образ из одежды, сваленной на ближайшем стуле.
* Заинтересованность же мужчин во внешнем виде начинает проявляться только, когда речь заходит о выборе образа для занятий спортом и праздников.
* Обсуждают одежду мужчины и женщины на разных платформах. Первые предпочитают «Вконтакте» и «Инстаграм» (запрещенная в России экстремистская организация). Вторые — «Вконтакте» и «Фейсбук» (запрещенная в России экстремистская организация).
* При этом представители обоих полов давать советы по выбору нарядов любят больше, чем узнавать чужое мнение.
Если все это только разогрело твой интерес, то у онлайн-маркетплейса MEGA Online есть для тебя еще две занимательные инфографики по теме.
Кликни на картинку, чтобы увеличить