Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Как россияне выбирают одежду: результаты глобального исследования в цифрах и картинках

Онлайн-маркетплейс MEGA Online поделился занимательной статистикой, почерпнутой из недр твоего гардероба.

12 июля 2019Обсудить
Как россияне выбирают одежду: результаты глобального исследования в цифрах и картинках

В MEGA Online задались простым, но в то же время неожиданным вопросом: что толкает людей на покупку новой одежды? Будем откровенны — шкафы у всех и так давно уже забиты до такой степени, что в них при неожиданном возвращении мужа из командировки невозможно спрятаться даже любовнику размером с Тириона Ланнистера. Домашние велотренажеры, и те, обычно завешены одеждой так, что их и не разглядишь под грудами джинсов и футболок. Но вот поди ж ты, словно цветы к солнцу, люди тянутся к новым предметам текстильной промышленности и даже готовы платить ради обладания ими.

Ответ на поставленный вопрос был получен после анализа более 200 000 тематический постов в соцсетях Рунета, в которых пользователи обсуждали выбор одежды.

Итак, на первое место среди поводов к обновлению гардероба занял «Образ на сезон». Оказывается, нашему соотечественнику мало купить к зиме теплую куртку, она еще к тому же должна соответствовать модный тенденциям, веющим в начинающем остывать воздухе.

Второе место досталось мотивировке «Выбор образа на каждый день». (Рискнем предположить, что все-таки речь идет не столько о выборе нового образа, сколько о поддержке старого. Когда любимые кроссовки приходит в негодность, их заменяют максимально похожими на те, что износились.)

На третьем месте — «Образ на праздник». Да, у всех из нас есть что-то, в чем окружающие нас видят только на корпоративах и юбилеях кота.

Как ни удивительно, но такая веская причина как «Я прилетел из будущего и мне нужно одежда и мотоцикл» оказалась настолько пренебрежимо мала в процентном отношении, что даже не вошла в полный список поводов.

Кроме того, были зафиксированы, но не попали список опять же ввиду своей редкости и, мы бы сказали, эзотеричности такие мотивы для покупок нарядов как: «Подход в избирательный участок», «Крещение» и «Поездка в аэропорт».

В целом же места распределились так:

Кликни на картинку, чтобы увеличить.

Для полноты картины добавим еще несколько любопытных деталей:

* В подавляющем большинстве случаем выбором образов обеспокоены женщин (75%). Мужчины же, по традиции, предпочитают выбирать свой неповторимый образ из одежды, сваленной на ближайшем стуле.

* Заинтересованность же мужчин во внешнем виде начинает проявляться только, когда речь заходит о выборе образа для занятий спортом и праздников.

* Обсуждают одежду мужчины и женщины на разных платформах. Первые предпочитают «Вконтакте» и «Инстаграм» (запрещенная в России экстремистская организация). Вторые — «Вконтакте» и «Фейсбук» (запрещенная в России экстремистская организация).

* При этом представители обоих полов давать советы по выбору нарядов любят больше, чем узнавать чужое мнение.

Если все это только разогрело твой интерес, то у онлайн-маркетплейса MEGA Online есть для тебя еще две занимательные инфографики по теме.

Кликни на картинку, чтобы увеличить

+1
+1

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения