Аккаунт китайского блогера пытаются купить за $223 млн

Если сделка состоится, то она поднимает планку по стоимости не только блога, но и объекта интеллектуальной собственности.

Если у тебя был свой блог с обзорами приправ для борща или дэд-метал-альбомов, записанных карликами, то, вероятно, зря ты его забросил. Блогерство называли вполне прибыльной профессией, но до сих пор не было известно, насколько именно.

Китайский блогер создал и раскрутил блог, который хотят купить за 1,5 млрд юаней (15 млрд рублей), пишет издание Caixin. У Сяобо — так зовут автора — пишет, как это ни странно, не про макияж и не про то, как тяжело играть в Sekiro, а про экономику. Сначала блог приносил доход только за счет рекламы, но потом его создатель начал проводить мастер-классы и конференции. На базе блога У Сяобо создал собственную компанию, которую и оценивают в такую значительную сумму.

Фактически он подтвердил собственную компетенцию в экономике и менеджменте. Подписаться можно в сети WeChat, ID блога — ID:wuxiaobopd (吴晓波频道 — «Канал У Сяобо»).

Комментарии

0
под именем