40% миллениалов не пользуются дезодорантом. На помощь призвали Джастина Бибера

Бывает, что в компании молодых людей хочется закрыть глаза и тихо плакать. Может быть, дело в запахе?

Мы уже много раз писали, что у нового поколения что-то не так с отторжением пуповины: то они отказываются уходить из отчего дома, то не в состоянии сменить колесо или починить кран. Конечно, это можно было бы счесть старческим брюзжанием: наверняка веков десять назад повидавший битв викинг сетовал, что его двадцатилетний сынок даже сто человек не убил еще.

Однако при викингах соцопросов не существовало, а у нас они есть, и говорят они порой не о самых приятных вещах. Почти половина молодых людей избегают пользоваться дезодорантами. Данные пришли из США и Канады. Там, если быть точными, 41% в возрасте 18—24 года и 31% — в 25—34 года не покупали и не использовали дезодорант в течение последнего года.

Не все так плохо, как кажется: из того же опроса следует, что мыть тело и волосы миллениалы не забывают, поэтому до хиппи им еще далеко. Впрочем, не все согласны с этим мириться, поэтому к рекламе дезодоранта привлекли даже Джастина Бибера (это определение кумира молодежи: ты знаешь, что это самый популярный певец, но не знаешь ни одного его фаната). Какой эффект окажут фотографии канадского певца топлес в Instagram с призывом избегать собственного зловония, пока не ясно. А редакция MAXIM великодушно эту фотографию не публикует.

Мы заботимся о своих читателях.

Комментарии

0
под именем