В переводе с французского слово «сомелье» означает «виночерпий». Винный сомелье — это человек, который умеет разложить букет вина на ноты, определить его возраст, сорт и даже регион, где рос виноград.
Ну, с вином понятно, у него миллион вкусов и сочетаний. А с водой как быть? Ведь у воды нет яркого вкуса и запаха. Но при этом работа водного сомелье в целом ничем не отличается от винного: они также нагревают воду до определенной температуры, смотрят на нее сквозь стекло бокала, нюхают, слушают вкус.
В ходе дегустации сомелье может различить вкус воды, который на самом деле очень разный и зависит от минералов, содержащихся в ней (таких, например, как калий и кальций), также на вкус влияют климатические условия региона, где находится источник, и даже его возраст, ведь он показатель того, в течение какого времени вода поглощала минералы…
Водный сомелье может составить карту воды для ресторана или отеля и посоветовать гостям ту, которая будет лучше всего сочетаться со вкусом блюд.
В Казахстане главной маркой воды, которую рекомендуют все сомелье и повсеместно используют рестораны и отельеры, является Tassay — вода, рожденная в предгорьях Тянь-Шаня, которую полюбили казахстанцы. Эта проверенная, зарекомендовавшая себя вода — обязательная спутница президента Казахстана во всех командировках и на официальных приемах.
Tassay — это гарантия качества. Эта вода только недавно пришла в Россию и сразу заслужила высокую оценку самых искушенных специалистов. Ее выбрали признанные рестораторы России, которые как никто знают, что вода имеет разный вкус и выбирать ее следует придирчиво, только лучшую и от надежных производителей.
Один из тех, кто выбрал лучшее для своих гостей, — это бренд-барменеджер сети «Якитория» Андрей Захаров, настоящий эксперт в своем деле, известный в своей отрасли специалист.
Мы взяли у Андрея Захарова мини-интервью, поинтересовались, чем был обусловлен выбор воды Tassay для всей сети ресторанов.
Tassay — это прежде всего качество. Помимо отличного вкуса и качества, это еще и эстетика: для клиентов всегда важно, как выглядит и оформлен продукт. В наше время вода — это в каком-то смысле визитка заведения.
Визитка? То есть не просто способ утолить жажду?
Да, помимо утоления жажды, вода теперь и аксессуар, и месседж. Она говорит о вас гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.
Как думаете, почему?
Потому что выросло поколение осознанных людей, понимающих, как важно то, что вы потребляете.
Tassay — это о чем?
С моей точки зрения, это послание о правильной инвестиции в самого себя. Замечая бутылку воды Tassay в руках других людей, я понимаю, что встретил единомышленников, с которыми говорю на одном языке, языке качества.
Миссия Tassay — покорить своим глубоким вкусом каждого, кто сделал хоть глоток.
Покупайте, пробуйте, влюбляйтесь!