Пока кто-то сравнивает «Биг тейсти» с «Биг спешл», импортозамещение подкрадывается к любителям кофе. Как это заведено в последнее время, знакомые с ситуацией источники (что бы мы без них делали) рассказали журналистам, что американская сеть кофеен Starbucks нашла покупателя на российский бизнес.
Консультанты, получившие информацию в самой компании, поделились ей с «Ведомостями» и даже назвали имя человека, который, скорее всего, купит кофейню. Это, по их данным, ресторатор и основатель компании Pinskiy & Co Антон Пинский.
В 2020 году Антон Пинский становился ресторатором года по версии GQ, в 2022-м удостоился звания «Ресторатор года» от национальной ресторанной премии «Пальмовая ветвь», а новые проекты открывает быстрее, чем с конвейеров «АвтоВАЗа» сходят импортозамещающие «Жигули». В его копилке — модные места типа «Сыроварни», Simach, «No13» и «Колбасного цеха». Вместе с Тимати он хлопнул бургер за Собянина открыл сеть ресторанов азиатской кухни Red Box.
По данным источников, сделку могут закрыть до конца июля, вот только новому владельцу придется провести ребрендинг. Так что название будет новое, а права аренды на все площади кофеен Starbucks с ремонтом и помещения, которые находятся в собственности компании, останутся. Продукцию и технологии Starbucks тоже заберет с собой.
Так что, похоже, того самого кофе с Сиреной мы в России в ближайшее время не увидим, но места-то намоленные! А рисовать на кофе ты и дома можешь научиться — дарим тебе две главные техники: легкая и посложнее.
В статье использованы материалы
Фото: Legion Media