MAXIM посмотрел фильм «Куриоса» об индустрии взрослых развлечений в XIX веке

«Куриоса» — кино о тех отважных людях, которые работали бы в журнале MAXIM, если бы родились на сто лет позже.

Утверждается, что словом «Куриоса» во Франции и на сопредельных территориях называли откровенную литературу пикантного содержания. Или пикантную литературу откровенного содержания — зови как хочешь. Мы просто не можем употреблять других слов, так как в современном Интернете их считают неприличными. Дожили!

Фильм сняла дебютантка в мире кино, ее зовут Лу Жене. В какой-то особенно удачный день она наткнулась на самые древние парижские интимные фотографии, узнала имя фотографа (Пьер Луи), нашла его переписку с фотомоделью Мари де Ренье — и тут понеслось.

Тебя надо предупредить, что «Куриоса» — не производственный фильм о любовной индустрии Парижа конца XIX века. Нет. Это костюмная мелодрама с несколькими откровенными кадрами и теплой атмосферой винтажного разврата и распущенности.

Пьер Луи — преуспевающий автор бульварного чтива для взрослых. По заверениям друзей и фанатов, еще и талантливый. Обитает Пьер в тесной конуре вместе с бесстыжей алжирской танцовщицей. В общем, он творческая личность, которая не шикует и баранками не разбрасывается, однако накопила денег на невероятно редкий и дорогостоящий гаджет — компактную фотокамеру Kodak.

Вместо того чтобы снимать свадьбы и штамповать открытки с видами горящего собора Парижской Богоматери, Пьер фотографирует ту самую танцовщицу, ее коллег по шоу-бизнесу и случайно встреченных на улице легкомысленных дам. Одним словом, всех, кто не постеснялся раздеться перед камерой. И настолько подсел на это дело, что вскоре у него скопилась целая картотека одних только женских поп числом в сотни ягодиц.

Он настоящий, искренний энтузиаст своего дела. Самоотверженный. Тут только не хватает маленького нюанса: зрителю не разъясняют, как Пьеру удавалось успешно склонять такое количество дам к фотографированию (для нас это важно!). С другой стороны, «Куриоса» — не производственный фильм, о чем мы уже говорили выше, и уж тем более не инструктаж для блогеров.

Зато режиссер Лу Жене старательно воссоздала на экране фотосессии, повторяющие те самые винтажные снимки. Похоже, что фильм затевался во многом ради этого. Самое смешное, что многие из показанных фотоснимков демонстрируют голых девушек на фоне... ковров! Да-да, теперь мы знаем, когда и где зародился ковровый фотостиль, ошибочно считающийся древнерусским.

Далее тебе покажут любовный треугольник, который на недолгое время станет четырехугольником. Последует боекомплект из свадеб, скандалов, измен и переездов. Нашлось место даже для суицида. Но какие бы каверзы ни творились на экране, героев, похоже, это не выбивает из колеи, они настойчиво продолжают топить все свои неприятности в похоти и страсти. У них получается!

Похоже, для Парижа тех времен секс действительно был лекарством от всех болезней. Не то что сейчас, когда секс уже сам скорее похож на болезнь.

Кому смотреть такое кино? Люди всего мира, особенно парни, не любят эротику с сюжетом. К счастью, «Куриоса» все же из других сфер, это скорее мелодрама с эротикой, да еще снятая по красивой истории реально совокуплявшихся людей. Такое сочетание стопроцентно интригует и пятидесятипроцентно возбуждает. Так что можно смотреть всей семьей, кроме детей и кошек.

Куриоса (Curiosa), Франция, режиссер Лу Жене. В главных ролях: Ноэми Мерлан, Нильс Шнайдер, Бенжамен Лаверн. В российском прокате с 30 мая 2019 года.


Все, что нужно знать про самые актуальные и интересные движущиеся картинки со звуком и сюжетом! На telegram-канале MAXIM: Кино и сериалы

Комментарии

0
под именем