
Радужный флаг на коммерческом бренде снова стал причиной для негодования. И если обсуждение радужной аватарки BMW не вышло за пределы соцсетей, то бренд мороженого «Радуга» сегодня обсудили на самом высоком правительственном уровне.
Председатель Союза женщин России Екатерина Лахова во время встречи с Владимиром Путиным, посвященной поправкам в Конституцию, пожаловалась на бренд мороженого «Радуга» — дескать, цветное лакомство пропагандирует ЛГБТ среди несовершеннолетних. Такое заявление вызвало фейспалм даже у лояльных к власти журналистов.
По мнению Лаховой, подобные радужные упаковки «всё-таки заставляют привыкать наших детей к тому цвету, флагу, который вывешивался на данном посольстве». Речь идет о посольстве США, которое на днях вывесило на здании радужный флаг.
Позднее Лахова свою мысль, сказав, что и сама раньше не задумывалась о символизме радужного мороженого, но потом пришло осознание.
Теперь Лахова намерена написать официальный запрос и привлечь ученых, которые определят, «является ли демонстрация радуги в рекламе пропагандой гомосексуализма среди детей».
На странную претензию уже Армен Бениаминов, вице-президент группы компаний «Чистая линия», производящей мороженое. По словам топ-менеджера, если, конечно, по закону нужно будет перестать производить это мороженое, они это сделают. Но если у вермахта был символом орел, теперь нигде нельзя использовать образ орла? (Прости нас, Пятигорск.)
Что ж, думаем, после таких новостей автор слогана конфет Skittles «Заразись радугой. Поделись радугой» уже на всякий случай уехал из страны, а в канцелярских магазинах спешно убирают с прилавков фломастеры. От греха.