Сеть фастфуда начала отправлять к приболевшим сотрудникам медсестер, чтобы проверить их на похмелье

А что, похмелье, по их мнению, не болезнь?

Фото
Getty Images

Кто из нас после бурной вечеринки, которая, как всегда, внезапно случается посреди недели, не звонил начальству и не просил выходной по причине плохого здоровья? Ну, конечно, под предлогом простуды, аллергии, опухоли копчика или любым другим. А вот американская сеть фастфуда Chipotle решила проверять лукавые симптомы своих сотрудников с помощью профессионалов.

Крупная американская сеть фастфуда Chipotle стала проверять, действительно ли их сотрудники болеют или пропускают работу с бодуна. Теперь, если сотрудник просит отгул по причине здоровья, к нему на дом отправляют медсестру, которая должна удостовериться, что болезнь дейстительно настоящая.

Если диагноз подтвердится, то человеку оплатят законно пропущенные на больничном дни. Об этом рассказал директор компании Брайан Никкол. При этом подтверждение болезни медсестрой нужно не для того, чтобы побороть пристрастие заложить за воротник и вывести на чистую воду хитрых сотрудников, а ради безопасности клиентов.

Дело в том, что в 2017 году среди посетителей Chipotle началась эпидемия норовируса. Это вирус, вызывающий сильную диарею, рвоту и головную боль. В общем, крайне неприятная штука. Как показало внутреннее расследование, вспышка вируса началась из-за недобросовестных сотрудников, которые приходили больными на работу в нарушение правил техники безопасности, а значит, и работали плохо, вплоть до того, что забывали дезинфицировать столовые приборы.

Правда, вскоре после публикаций в СМИ, в пресс-службе компании поспешили добавить, что у них не было цели преследовать сотрудников и учинять над ними тотальный контроль, а медсестру они могли вызвать только добровольно. И вообще, все сотрудники получают оплачивыемый больничный вне зависимости от того, чем болеют. Какой человеколюбивый бизнес!

Комментарии

1
под именем
  • Топ
  • Все комментарии
  • Желаю организаторам сильнейшего похмелья)