Отметим сразу: это не тюнинг, перед тобой заводская модификация популярного в Штатах внедорожника. Просто она очень радикальная. Чтобы не сказать — лютая.

Появилась самая внедорожная версия и без того брутального Ford Bronco

У Ford Bronco Raptor колеса диаметром 37 дюймов, у него расширена почти на 22 см колея, а арки наращены расширителями. Запасное колесо на задней двери полноразмерное, 37-дюймовое. Из переднего бампера торчат мощные буксирные петли, в капоте прорублено огромное вентиляционное отверстие, а днище полностью закрыто металлической защитой. Дорожный просвет увеличен в полтора раза, до 33,27 см.

Появилась самая внедорожная версия и без того брутального Ford Bronco

Чтобы Raptor мог прыгать без последствий, у него усилены места крепления стоек к раме. Амортизаторы новые, мощные, задние — с расширительными камерами, для защиты от перегрева. Передние рычаги новые, они больше и прочнее. Задний мост усилен. Поворотные кулаки и рулевая рейка рассчитаны на работу с новыми большими колесами. Усилили даже кузов — с помощью распорок его жесткость увеличили на 50%. Двери, как и у Jeep Wrangler, сделали съемными.

Появилась самая внедорожная версия и без того брутального Ford Bronco

Двигатель 3-литровый, с двумя турбинами, и его характеристики Ford пока не раскрывает. Но, судя по всему, мощность достаточная.

Появилась самая внедорожная версия и без того брутального Ford Bronco

Фото: Ford Motor Company