Хоккей традиционно является одним из самых популярных видов спорта в России, которым интересуются миллионы автолюбителей. На протяжении девяти месяцев спортивные баталии КХЛ держат зрителей в напряжении, собирая широкую аудиторию. В международном чемпионате КХЛ принимают участие 24 клуба из шести стран: России, Белоруссии, Казахстана, Китая, Латвии и Финляндии.
10 сентября Toyota объявила о партнерстве с Континентальной хоккейной лигой (КХЛ). Разделяя интересы своих клиентов, компания поддерживает ведущий европейский хоккейный турнир КХЛ, демонстрируя свои лидерские позиции, продвигая активный образ жизни и спортивную культуру.
В российских городах, где представлены клубы КХЛ, запланированы активности при участии официальных дилеров ООО «Тойота Мотор»: любителям хоккея будет предоставлена возможность познакомиться с автомобилями Toyota, узнать об их преимуществах и записаться на тест-драйв. Наибольшее внимание будет приковано к последним новинкам бренда — престижному внедорожнику Land Cruiser 300 и бизнес-седану Camry, а также к их специальным сериям GR SPORT, которые позволяют быть в центре внимания на любых дорогах.
Сотрудничество также подтверждает стремление бренда к поддержке активного образа жизни и популяризации спортивной культуры в России. Toyota имеет опыт взаимодействия с хоккейным сообществом: в 2009–2011 годах она уже поддерживала турнир КХЛ, а в 2007 году выступала спонсором Кубка европейских чемпионов.
Информация о компании
Общество с ограниченной ответственностью «Тойота Мотор» является уполномоченным импортером автомобилей, запасных частей и аксессуаров Toyota и Lexus в РФ, Белоруссии и Армении. Филиал ООО «Тойота Мотор» в Санкт-Петербурге занимается производством автомобилей Toyota Camry и Toyota RAV4. Президентом объединенной компании является г-н Сюдзи Суга. Исполнительный вице-президент ООО «Тойота Мотор» — г-н Масаси Исида.