В прошлом сезоне футбольный клуб «Венеция» впервые с начала нулевых сыграл в итальянской Серии А. Спустя год он вернулся в дивизион пониже, но все еще строит амбициозные планы. 

Что объединяет этот и прошлый сезон «Венеции»? Огромная вера в стиль. Несмотря на складывающиеся вокруг условия, она смело и ярко развивает и популяризирует свой бренд. Во многом это связано с представлениями формы, которые часто сопровождаются красотой.

Одна из важнейших особенностей «Венеции» — греческая модель Теописти Пурлиотопулу, которая уже несколько лет является амбассадором клуба.

Модель говорит, что с момента съемок для «Венеции» ее аудитория в соцсетях резко прибавилась. Каждый день ей признаются в любви, зовут на свидания, и чаще всего это делают фанаты «Венеции». Но, к их огромному сожалению, ее сердце принадлежит другому клубу.

«Мой отец и моя семья в целом очень близки с ПАОК, поэтому с детства у меня были чувства к этой команде. Но, конечно, я хочу, чтобы все греческие клубы хорошо выступали в Европе».

А вот так Тео выглядит в обычной жизни. 

+9

Каждая футболка «Венеции» — дань уважения городу

С момента выхода в Серию А, то есть с 2021 года, «Венеция» показала семь комплектов формы.

1. Домашний вариант 2021/22 

Греческая модель прославила на весь мир клуб из Венеции. Было достаточно надеть его футболку
Фото
Соцсети «Венеции»

Серый орнамент на черном фоне — это точечный снимок островной части Венеции из космоса. Золотые звезды, символизирующие базилику собора Сан-Марко. Форма выполнена в традиционных цветах города: черный, золотой, зеленый, оранжевый.

2. Третий вариант 2021/22  

Голубой вариант — в честь венецианской лагуны. Есть черные, зеленые и оранжевые полосы — традиционные цвета Венеции. Пять евро от продажи каждого комплекта шли в фонды по защите каналов Венеции.

Греческая модель прославила на весь мир клуб из Венеции. Было достаточно надеть его футболку
Фото
Соцсети «Венеции»

3. Домашний вариант 2022/23:

Минимализм, отсылка к форме из нулевых. Новый логотип — золотой лев с базилики собора Сан-Марко. Форма украшена полосками традиционных цветов Венеции.

Греческая модель прославила на весь мир клуб из Венеции. Было достаточно надеть его футболку
Фото
Соцсети «Венеции»

4. Третий вариант 2022/23

Золото отображает цвет базилики и льва Святого Марко.

Греческая модель прославила на весь мир клуб из Венеции. Было достаточно надеть его футболку
Фото
Соцсети «Венеции»

Почему маленькому итальянскому клубу важно быть стильным 

Очень часто команды, получающие повышение в Серию А, не следят за собой: они медленно развиваются (или вообще не развиваются), не прокачивают бренд, не следят за стилем. «Венеция» пошла по другому пути.

До конца сезона-2020/21, который ознаменовался для «Венеции» повышением в классе, она сотрудничала с Nike. Потом ушла к бренду Kappa. Почему такой резкий переход от богатого и статусного к бренду средней важности? Просто Kappa давала клубу желаемое:

  1. Уникальность. Теперь «Венеция» лично занималась производством дизайна форм, а не показывала шаблонные варианты, в которых носится половина Европы.

  2. Kappa согласилась сделать «Венецию» частью города и продвигать его уникальность через футбол. Бренд-директор «Венеции» Тед Филипакос после презентации третьей формы этого сезона говорил: «Меня не волнует, в каком мы дивизионе, мы будем стараться изо всех сил. Теперь вы видите, что для нас нет границ: коллекция сезона-2022/23 в Серии B значительно превзошла по продажам коллекцию сезона-2021/22. Все больше и больше людей сосредоточиваются на том, кто мы, а не на том, как мы играем».

  3. Тот же Филипакос говорил, что для «Венеции» важно быть частью города. Потому что на 50% «Венеция» — это футбольный проект, на еще 50% — то, что должно продвигать культуру и население этого места. Филипакос рассказывает: «Люди приезжают в Венецию и знают про каналы и гондолы. Но они не знают, что в Венеции есть много других достопримечательностей и символов. Мы — часть этой системы. Мы хотим, чтобы клуб рос и развивался вместе с городом».