Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Греческая модель прославила на весь мир клуб из Венеции. Было достаточно надеть его футболку

Стиль, традиции и много страсти.

28 июля 2022

В прошлом сезоне футбольный клуб «Венеция» впервые с начала нулевых сыграл в итальянской Серии А. Спустя год он вернулся в дивизион пониже, но все еще строит амбициозные планы. 

Что объединяет этот и прошлый сезон «Венеции»? Огромная вера в стиль. Несмотря на складывающиеся вокруг условия, она смело и ярко развивает и популяризирует свой бренд. Во многом это связано с представлениями формы, которые часто сопровождаются красотой.

Одна из важнейших особенностей «Венеции» — греческая модель Теописти Пурлиотопулу, которая уже несколько лет является амбассадором клуба.

Модель говорит, что с момента съемок для «Венеции» ее аудитория в соцсетях резко прибавилась. Каждый день ей признаются в любви, зовут на свидания, и чаще всего это делают фанаты «Венеции». Но, к их огромному сожалению, ее сердце принадлежит другому клубу.

«Мой отец и моя семья в целом очень близки с ПАОК, поэтому с детства у меня были чувства к этой команде. Но, конечно, я хочу, чтобы все греческие клубы хорошо выступали в Европе».

А вот так Тео выглядит в обычной жизни. 

+9

Каждая футболка «Венеции» — дань уважения городу

С момента выхода в Серию А, то есть с 2021 года, «Венеция» показала семь комплектов формы.

1. Домашний вариант 2021/22 

Греческая модель прославила на весь мир клуб из Венеции. Было достаточно надеть его футболку
Источник:
Соцсети «Венеции»

Серый орнамент на черном фоне — это точечный снимок островной части Венеции из космоса. Золотые звезды, символизирующие базилику собора Сан-Марко. Форма выполнена в традиционных цветах города: черный, золотой, зеленый, оранжевый.

Набор Dorco Pace 7. Станок, сменные кассеты

Набор Dorco Pace 7. Станок, сменные кассеты
Реклама. ООО "Яндекс"

2. Третий вариант 2021/22  

Голубой вариант — в честь венецианской лагуны. Есть черные, зеленые и оранжевые полосы — традиционные цвета Венеции. Пять евро от продажи каждого комплекта шли в фонды по защите каналов Венеции.

Греческая модель прославила на весь мир клуб из Венеции. Было достаточно надеть его футболку
Источник:
Соцсети «Венеции»

3. Домашний вариант 2022/23:

Минимализм, отсылка к форме из нулевых. Новый логотип — золотой лев с базилики собора Сан-Марко. Форма украшена полосками традиционных цветов Венеции.

Греческая модель прославила на весь мир клуб из Венеции. Было достаточно надеть его футболку
Источник:
Соцсети «Венеции»

4. Третий вариант 2022/23

Золото отображает цвет базилики и льва Святого Марко.

Греческая модель прославила на весь мир клуб из Венеции. Было достаточно надеть его футболку
Источник:
Соцсети «Венеции»

Почему маленькому итальянскому клубу важно быть стильным 

Очень часто команды, получающие повышение в Серию А, не следят за собой: они медленно развиваются (или вообще не развиваются), не прокачивают бренд, не следят за стилем. «Венеция» пошла по другому пути.

До конца сезона-2020/21, который ознаменовался для «Венеции» повышением в классе, она сотрудничала с Nike. Потом ушла к бренду Kappa. Почему такой резкий переход от богатого и статусного к бренду средней важности? Просто Kappa давала клубу желаемое:

  1. Уникальность. Теперь «Венеция» лично занималась производством дизайна форм, а не показывала шаблонные варианты, в которых носится половина Европы.

  2. Kappa согласилась сделать «Венецию» частью города и продвигать его уникальность через футбол. Бренд-директор «Венеции» Тед Филипакос после презентации третьей формы этого сезона говорил: «Меня не волнует, в каком мы дивизионе, мы будем стараться изо всех сил. Теперь вы видите, что для нас нет границ: коллекция сезона-2022/23 в Серии B значительно превзошла по продажам коллекцию сезона-2021/22. Все больше и больше людей сосредоточиваются на том, кто мы, а не на том, как мы играем».

  3. Тот же Филипакос говорил, что для «Венеции» важно быть частью города. Потому что на 50% «Венеция» — это футбольный проект, на еще 50% — то, что должно продвигать культуру и население этого места. Филипакос рассказывает: «Люди приезжают в Венецию и знают про каналы и гондолы. Но они не знают, что в Венеции есть много других достопримечательностей и символов. Мы — часть этой системы. Мы хотим, чтобы клуб рос и развивался вместе с городом».

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения