Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

11 лайфхаков, которые пригодятся при походе в ресторан

Какие нюансы общепита нужно держать в голове, чтобы после похода в ресторан, кафе, бистро или пельменную было чувство и гастрономического, и морального удовлетворения.

12

1

Всегда проси, чтобы лед к твоему напитку, будь то кола или что покрепче, приносили отдельно. Если делаешь заказ в фастфуд-ресторане, то проси напиток безо льда. Чем щедрее насыпаны кубики льда в твой стакан, тем меньше в него поместилось самого напитка.

11 лайфхаков, которые пригодятся при походе в ресторан

2

Если заказывать бутылку вина, а не по бокалам, то выйдет дешевле. К тому же ты будешь уверен в том, что вино не стоит в баре уже полгода.

3

Если ты хочешь что-то попросить у официанта (кетчуп, салфетки или еще одни приборы), то лучше делать это в тот момент, когда он направляется на кухню. Тогда меньше шансов, что он забудет о твоей просьбе, принимая заказ у соседнего столика.

4

Чтобы получить исчерпывающее представление о качестве рыбы и морепродуктов, да и вообще о всем суши-баре, закажи сначала сашими. В этом блюде шеф-повару не удастся замаскировать «третью свежесть» сыром «Филадельфия» или большим количеством васаби.

5

Если на пивном бокале ты видишь, что пузырьки прицепились к стенкам бокала, это значит, что он был плохо помыт. (О других лайфхаках, как распознать некачественно помытую пивную кружку или бокал, читай в нашем материале «Как понять, что в баре тебе налили пиво в грязную кружку».)

11 лайфхаков, которые пригодятся при походе в ресторан

6

Если тебе принесли блюдо, а в нем волос, таракан, палец повара или какой-то другой ингредиент, явно не предусмотренный в рецепте, прежде чем вызвать официанта за разъяснениями, как следует посоли блюдо. Когда тебе принесут блюдо на замену, ты точно будешь знать, сделал ли для тебя повар новое или на кухне просто выловили из твоей тарелки то, что там плавало, и вернули тебе.

7

В ресторанах знают, что чаще всего клиент, особенно если он пришел с девушкой, постесняется заказать самое дешевое вино и выберет вторую от конца позицию. Так что именно на это место в меню ставят вино, от которого нужно поскорее избавиться.

8

Считается, что о ресторане можно судить по самому дешевому вину в меню. Избитая сентенция «Ресторан хорош настолько, насколько хороша самая дешевая позиция в винной карте» — права. А в переводе на человеческий это означает, что уважающее себя заведение не будет подавать гостям откровенно плохие напитки, так что даже самое дешевое вино можно пить не морщась. Смело можешь озвучивать эту житейскую мудрость спутнице, которую пригласил в кафе за день до зарплаты.

9

Торопишься? Попроси принести счет вместе с заказом. Особенно этот лайфхак актуален для аэропортов.

10

Чтобы не дожидаться взмыленного официанта в пятницу вечером в популярном баре полчаса, закажи себе сразу два напитка вместо одного. Вряд ли твое пиво успеет выдохнуться в бокале!

Кстати, читай: «Как привлечь внимание бармена».

11

Фирменное блюдо, или «блюдо от шеф-повара», — обычно позиция, от которой ресторану надо поскорее избавиться (истекает срок годности ингредиентов или эту позицию в меню никто не заказывает).

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения